МБОУ средняя общеобразовательная школа № 39 г.Белгорода
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №39 г. Белгорода

руководитель:

Бочарова Ирина Анатольевна



308033 г. Белгород, ул.Королева, 22

телефон (факс):

(4722) 52-07-10

Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript  
school39.beluo31.ru

Информация об учреждении:

В режиме 5-дневной недели обучаются: 1-3классы, в режиме 6-дневной недели обучаются: 4-11 классы.
Сменность: 1 смена.
Начало учебных занятий: 8.30.
Продолжительность уроков:
2-11 классы – 45 мин.;
1 классы – 35 мин. (1 полугодие);
45 мин. (2 полугодие).

Продолжительность учебного года:
1 класс – 33 учебные недели;
2- 4 классы – 34 учебные недели;
5-8 классы – 35 учебных недель;
10 классы – 35 учебных недель + 5 дней учебные сборы (юноши);
9,11 классы – 34 учебные недели.

Количество групп продленного дня:
1-х классов – 4
2-х классов – 4
3-х классов – 3
4-х классов – 3
Всего: 14

Начало учебного года:
в 1-11-х классах: 02.09.2013 г.
Окончание учебного года:
I ступень обучения:
в 1-4-х классах – 24.05.2014 г.
II ступень обучения:
в 5-8-х классах – 31.05.2014 г.
в 9-х классах – 24.05.2014г.
III ступень обучения:
в 10-х классах – 31.05.2014 г.
в 10-х классах (юноши) – 02.06.14 г. – 06.06.14 г. – учебные сборы
в 11-х классах – 24.05.2014 г.
Продолжительность учебного года:
1 класс – 33 учебные недели;
2-4,9,11 классы – 34 учебных недели;
5-8классы – 35 учебных недель, 10 классы – 35 учебных недель + 5дней учебные сборы (юноши).
Учебные четверти: начало, окончание, продолжительность учебных недель
1-ая четверть: 02.09.13г. – 27.10.13г. (8 учебных недель, 56 дней).
2-ая четверть: 05.11.13г. – 30.12.13г. (8 учебных недель, 56 дней).
3-я четверть: 13.01.14г. – 23.03.14г. (10 учебных недель, 70 дней).
4-ая четверть: 02.04.14г. – 31.05.14г. (8,4 учебных недель, 60 дней для 5-8,10 классов).
02.04.14г. – 24.05.14г. (7,4 учебных недель, 53 дня для 1-4, 9,11 классов).

Школа реализует учебные планы базового, профильного уровней обучения и углубленного изучения отдельных предметов. Обучение ведется по общеобразовательным программам начального общего образования (УМК «Начальная школа ХХI века», Перспективная Школа России», система развивающего обучения Л.В.Занкова; основного общего образования базового уровня и углубленного изучения английского языка, математики и экономики; среднего (полного) общего образования базового, профильного (социально-экономического, информационно-технологического,) уровня и углубленного изучения информатики..
Изучаемый иностранный язык – английский (2-11 кл.)
На старшей ступени обучения организовано профессиональное обучение по специальности «водитель» (на базе МБОУ СОШ №40).

«Мы – будущее России»
Цель: Создание условий для формирования духовно развитой, творческой, нравственно и физически здоровой личности, способной на сознательный выбор жизненной позиции, самостоятельную выработку идей на современном уровне, умеющей ориентироваться в социокультурных условиях.
Задачи:
1.Развивать школьную гуманистическую систему воспитания, где главным критерием является развитие личности ребенка.
2.Формировать у детей гуманистическое отношение к окружающему миру, приобщать их к общечеловеческим ценностям через освоение, усвоение, присвоение этих ценностей.
3.Создавать условия для воспитания у учащихся гражданского самосознания, ответственности за судьбу Родины, потребности в здоровом образе жизни, активной жизненной позиции.
4.Развивать связь семьи и школы как основу социальной адаптации.
5.Воспитывать у учащихся осознанное понимание экологической культуры человека
6.Создать условий для формирования здорового образа жизни и культуры здоровья учащихся.
7.Развивать потребности учащихся в познании культурно-исторических ценностей, стимулировать их творческую активность.
8.Координировать деятельность и взаимодействие всех звеньев системы: базового и дополнительного образования, школы и семьи, школы и социума:

Основные направления воспитательной системы «Мы - будущее России» направлены на формирование позитивного социального опыта растущего человека третьего тысячелетия, его гражданского становления. Человека, который является личностью, обладающей следующим набором качеств, необходимых для проявления собственной личностной позиции:
•самостоятельность в выборе и принятии решений;
•способность нести ответственность за свои дела и поступки, оценивать и осмысливать их;
•обладание набором ключевых учебных компетенций и способность к их применению;
•идентификация себя как носителя национальной культуры, как гражданина и патриота многонациональной культуры, как гражданина и патриота многонациональной страны, как человека – гражданина мира;
•способность к проявлению толерантности, пониманию своего мнения как имеющего право на существование, но не единственного верного и правильного.

Учебный план по дополнительному образованию составлен с учетом интересов учащихся, запросов родителей, возможностей педагогического коллектива и материально-технической базы школы и решает задачи развития детей в следующих направлениях:
• Художественно-эстетическое направление («Духовой оркестр»», «Хор «Школьные годы», «Вокальный ансамбль», «Хореографический ансамбль», «Волшебная палитра», «Проба пера», «Клуб любителей поэзии»).
• Научно-техническое направление («Радиоэлектроника для всех», «Инфознайка», «Килобайт», «Безопасное колесо»).
•Физкультурно-спортивное направление («Меткий стрелок», «Туристическое многоборье».
•Культурологическое направление («Школа юного экскурсовода», «Этнографическое наследие края», «Будущее России», «Страницы истории», «Happy English» (традиции и культура).
•Естественнонаучное направление (НОУ «Эколог», «Занимательная биология», «Юный эколог», «Очевидное невероятное»).

Образовательный процесс в школе осуществляет квалифицированный педагогический коллектив в составе 62 человек. Имеют высшую квалификационную категорию – 28 человек, первую квалификационную категорию – 23 человека, вторую квалификационную категорию – 5 человек. Имеют государственные награды: «Заслуженный учитель» - 1 человек.
Отраслевые награды: «Отличник народного просвещения» - 2 человека, «Почетный работник общего образования РФ» - 10 человек. Награжден
Почетной грамотой МОиН РФ 1 человек.

Административные работники – 7 человек.
Директор школы - «Почетный работник общего образования РФ»
1 педагог – заслуженный учитель Российской Федерации:
Калитовская Валентина Матвеевна, зам.директора по УВР;
1 педагог удостоен нагрудного знака «Отличник народного просвещения»:
Шевцова Татьяна Ивановна, зам.директора по УВР,
10 педагогов удостоены нагрудных знаков «Почетный работник общего образования РФ»:
Сопина Татьяна Николаевна, зам.директора по УВР,
Бунтушкина Рита Николаевна, учитель русского языка и литературы,
Горюнов Виталий Борисович, учитель истории и обществознания,
Потапова Валентина Васильевна, учитель начальных классов,
Гридина Татьяна Николаевна, учитель начальных классов,
Бочарова Ирина Анатольевна, директор школы,
Бородатова Алла Васильевна, зам.директора по ВР,
Иванкова Татьяна Ивановна, учитель математики,
Жилкова Инна Юрьевна, учитель начальных классов,
Булавина Александра Викторовна, учитель математики.
1 педагог награжден Почетной грамотой МОиН РФ:
Князева Марина Викторовна, учитель химии.


Наименование показателя



Общая площадь земельного участка, на котором расположено образовательное учреждение (м2)

2,9 га

Общая площадь всех зданий образовательного учреждения (м2)

5754,8 м2

Площадь здания МБОУ СОШ №39


Здание школы – 5449,9 м2 - 3 этажа

Общее количество обучающихся (чел)

714 чел.

Общее количество классных комнат и специализированных кабинетов всего

Специализированные кабинеты оснащены учебными, учебно-лабораторными приборами, оборудованием и мебелью.

64


1

1

ОБЖ – 1

Англ.язык – 2

Правосл.культ.-1

География – 1

Информатика – 2

Рус.яз и лит. – 4

Математика – 4

Физика – 2

История – 2

Нач.классы – 13

Химия – 1

Биология - 1

Количество мастерских (ед)

в них рабочих мест

60 мест

Спортивный зал - (м2)

288,2 м2

Спортивное ядро (открытая спортивная площадка) – (м2)

в том числе:

а) футбольная площадка (да или нет)

б) баскетбольная площадка (да или нет)

в) площадки для прыжков в длину, в высоту (да или нет) и т.д.

1000 м2



19х40 м2

19/18 м2

имеется

Спортивное оборудование


Маты гим.- 12

Брусья разновыс. –1

Брусья пар. – 1

Скамейки гимнаст. – 6

Палки гимнаст. – 40

Мостик для опор.прыжков – 2

Обручи гимнаст. – 25

Скакалки гимнаст. – 35

Лыжи (комплект) –25

Мячи б\б – 40

Мячи в\б – 43

Мячи фут. – 28

Мячи для метания – 20

Гранаты для метания 500г – 11

Гранаты для метания 700г-13

Мячи набивные 1 кг – 15

Мячи набивные 3 кг – 15

Бревно -1


Актовый зал

175 м2 /160 мест

музей, его направление – (м2)

Музей Боевой славы – 36,7 м2

Столовая ( м2/мест)

1. столовая – 190,8 м2 /160 мест


Имеет библиотеку

Учебная литература

Книжный фонд


21300м2

13500 м2

Медицинский кабинет

Процедурный кабинет

Стоматологический кабинет


17,9 м2

17,9 м2

17,9 м

Количество кабинетов основ информатики и вычислительной техники - (ед)

2

в них рабочих мест с ЭВМ - (мест)

22

Общее количество персональных ЭВМ - (ед)

61

в том числе ЭВМ приобретенных в текущем году - (ед)

69

Кол-во ЭВМ используются в учебных целях - (ед)

37

Общее количество периферийного оборудования:

- принтеров – (ед),

- ксероксов – (ед),

- сканеров – (ед),

- МФУ (многофункциональное устройство) – (ед),

- факсов – (ед),

- цифровых фотоаппаратов – (ед),

- видеокамер – (ед),

- интерактивных досок – (ед)


17

2

1

4

1

-

-

-

Другое оборудование – (ед)


Телевизор – 2шт.

Мульт. проектор -29 экз.

Кондиционер – 2 шт

Тепловентилятор – 2 шт

Муз.центр – 3 шт.

Пожарная сигнализация (АПС)

имеется

Вывод сигнала АПС на пульт ЕСС-01 пожарной охраны


имеется

Система оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре (да или нет)

имеется

Количество огнетушителей - (ед)

66

Тревожная кнопка (КЭВ)

имеется

Учреждение имеет телефонную связь

(кол-во абонентных номеров)

4

Охрана образовательного учреждения:

а) ЧОП (чел.)

б) вневедомственная охрана (чел.)

в) сторожа (чел.)

г) другие виды охраны (чел.)

д) не охраняется


-

-

2 чел.

Муниципальная стража – 1чел.

В 2010 году заняла 1 место по итогам социально-экономического развития общеобразовательных учреждений.
В 2011 году заняла 2 место по итогам социально-экономического развития общеобразовательных учреждений.
В 2012 году заняла 2 место по итогам социально-экономического развития общеобразовательных учреждений.
В 2013 году коллектив МБОУ СОШ №39 занял 1 место в городском смотре-конкурсе художественной самодеятельности «Наши таланты – весне».

Стипендиаты мера в 2013 году:
1.Новосёлова Мария, 7а класс, номинация «Олимп»,
2.Погосян Дарья, 8в класс, номинация «Талант»,
3.Алимаскина Анна,9а класс, номинация «Успех»,
4.Попов Валентин, 10а класс, номинация «Триумф».

Стипендиаты губернатора 2013 году.
1.Семёнов Евгений, 10а класс, призёр регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников по математике.
2.Балес Александр, 11а класс, призёр регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников по основам безопасности жизнедеятельности.