Контактная информация
Адрес:
308000, г.Белгород, 
ул. Попова, 25-а
График работы:
понедельник-пятница
с 9-00 до 18-00
Телефоны:
(4722) 32-68-95 (приёмная)
(4722) 32-68-96 (факс)

vk.com/beluo

twitter.com/bel_education

E-mail:
info@beluo31.ru








Телефоны горячих линий:

ГИА и ЕГЭ:
т. (4722) 32-46-09
Прием в первый класс :
Гричаникова Тамара Григорьевна,
т. (4722) 35-64-73
Летний отдых детей:
Гребенников Юрий Юрьевич,
т. (4722) 32-15-60
Противодействие коррупции в образовании:
т. (4722) 32-46-09
Телефон доверия:
т. (4722) 33-43-90


Проще, чем кажется




Официальный сайт МКУ НМИЦ





ФГОС дошкольного образования


ФГОС общего образования





Проекты CRM Документы



Уважаемые коллеги!
Доступ к электронной почте можно получить, перейдя по ссылке.
Если вы используете почтовый клиент, следует изменить порт smtp сервера на 2025.
Список электронных адресов специалистов УО, МКУ НМИЦ и МКУ ЦРО

Здравствуйте, уважаемые коллеги и гости сайта!

Я рада приветствовать Вас на официальном сайте управления образования администрации г. Белгорода, созданном для обеспечения открытости доступа к информации о его деятельности.
Думаю, что сайт будет способствовать оперативному получению достоверных сведений о муниципальной системе образования, ее функционировании и развитии. Страницы сайта отражают наши успехи и достижения, знакомят с деятельностью образовательных учреждений, управления образования и его структурных подразделений, принимаемыми нормативными правовыми актами.
Через виртуальную приемную каждый из Вас имеет возможность обратиться с вопросом к руководителям управления образования, изложить свою точку зрения на происходящее в сфере образования, внести предложения по совершенствованию работы.

С уважением,
Гричаникова Ирина Александровна,
руководитель управления образования
администрации г. Белгорода.



«Всероссийские проверочные работы (ВПР) – это контрольные работы по различным предметам, проводимые для школьников всей страны»
14.04.2017 07:51

В апреле-мае этого года учащимся 4, 5 и 11 классов предстоит выполнить Всероссийские проверочные работы. Основная цель проведения ВПР – получение информации об уровне индивидуальных образовательных достижений школьников в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами.

Выбор 4 и 5 классов для участия в ВПР обусловлен тем, что эта категория школьников уже обучается по ФГОС, а это значит, что результаты всероссийских проверочных работ в данном случае позволят определить результативность работы школ по новым стандартам. В 2016 году четвероклассники школ города писали ВПР в режиме апробации, в этом  году им предстоит  выполнять работы по русскому языку, математике, окружающему миру в штатном режиме. Для обучающихся 5 и 11 классов всероссийские проверочные работы  будут проведены  в режиме апробации. Пятиклассникам предстоит выполнить работы по русскому языку, математике, истории и биологии, выпускникам 11 класса  – по географии, физике, химии, биологии и истории.

Варианты ВПР составлены в формулировках, принятых  в учебниках из федерального перечня, задания содержат наиболее значимые и важные для подготовки учащихся элементы по каждому учебному предмету. Не используются задания с выбором ответа из готовых вариантов. Демонстрационные версии ВПР 2017 года размещены на информационном портале ВПР: www.eduvpr.ru и на сайте ФИПИ: http://wap.fipi.ru/vpr.

Всероссийские проверочные работы учащиеся пишут в своих школах. Рекомендуемое время их проведения – второй-третий урок; продолжительность – от одного до двух уроков. Проверка работ участников ВПР осуществляется в день проведения работы коллегиально учителями школы.

Федеральная служба по надзору в сфере образования подчеркивает, что ВПР не являются государственной итоговой аттестацией. По результатам ВПР не принимаются никакие обязательные решения, важные для определения дальнейшей судьбы или образовательной траектории школьника. Эти результаты не влияют на получение аттестата или на перевод в следующий класс.

Для родителей информация о результатах выполнения ВПР может оказаться важной и интересной потому, что будет являться информацией о результатах в целом по школе, в которой учится их ребенок. Поскольку ВПР проводятся по единым заданиям и оцениваются по единым для всей страны критериям, это позволит увидеть результаты школы на фоне общей картины по стране.

Однако для такого сравнения важно, чтобы полученные результаты были объективными, то есть соответствовали реальному положению дел.

Родителям в связи с проведением ВПР можно порекомендовать

- проявить внимание и интерес к действиям школы по обеспечению объективности и прозрачности образовательного процесса в вопросах оценивания,

- проявить заинтересованность в получении объективной информации об уровне подготовки ребенка, имеющихся у него проблемах,

 - проявить интерес к результатам ребенка, поинтересоваться, не нуждается ли он или она в помощи, оказать посильную помощь и поддержку.

 

График проведения ВПР.

ВПР проводятся в соответствии с графиком, утвержденным Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки Российской Федерации.

4 класс:

Русский язык. Часть 1 (диктант) – 18 апреля 2017 года;

Русский язык. Часть 2 – 20 апреля 2017 года;

Математика – 25 апреля 2017 года;

Окружающий мир – 27 апреля 2017 года.

5 класс:

Русский язык – 18 апреля 2017 года;

Математика – 20 апреля 2017 года;

История – 25 апреля 2017 года;

Биология – 27 апреля 2017 года.

11 класс:

География – 19 апреля 2017 года;

Физика – 25 апреля 2017 года;

Химия – 27 апреля 2017 года;

Биология – 11 мая 2017 года;

История – 18 мая 2017 года

 
Городская военно-спортивная игра «Орленок»
13.04.2017 11:33

8 апреля 2017 года на базе МБОУ СОШ № 7 города Белгорода проведена городская военно-спортивная игра для старшеклассников «Орленок».

В данной игре приняли участие учащиеся 9-11 классов из 38 общеобразовательных учреждений. Участники военно-спортивной игры соревновались в метании гранаты на точность и дальность, беге на 100 м, в стрельбе из макета автомата АК с использованием электронного тренажера, подтягивании, прыжках в длину с места, подтягивании, неполной разборке-сборке макета автомата.

Победителями игры стали команды учащихся: 1 место - МБОУ
СОШ № 45, 2 место  - МБОУ СОШ № 28, 3 место – МБОУ «Гимназия № 22». Призерами военно-спортивной игры стали команды: МАОУ  «ЦО №1», МБОУ «Гимназии №2», МБОУ Лицей №10, МБОУ СОШ №11, МБОУ СОШ №21, МБОУ Лицей №32, МБОУ СОШ №33, МБОУ СОШ №35, МАНОУ «Шуховский лицей», МБОУ СОШ №40.

ПОЗДРАВЛЯЕМ ПОБЕДИТЕЛЕЙ!

Городская военно-спортивная игра «Орленок» среди команд общеобразовательных учреждений города Белгорода итоговый протокол

 
Рособрнадзор выпустил серию популярных брошюр о ЕГЭ, ГИА-9, НИКО и ВПР
13.04.2017 10:57

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки подготовила серию информационных брошюр для учащихся, выпускников и их родителей, в популярной форме рассказывающих об особенностях и процедурах проведения государственной итоговой аттестации в 9-х и 11-х классах, Всероссийских проверочных работах (ВПР) и национальных исследованиях качества образования (НИКО).

«Рособрнадзор традиционно уделяет большое внимание тому, чтобы разъяснить выпускникам и их родителям все аспекты прохождения государственной итоговой аттестации. Вооружившись необходимыми сведениями о том, что ждет их на экзамене, будущие участники ЕГЭ и ГИА-9, могут спокойней и уверенней подготовиться к экзаменам и в полной мере продемонстрировать свои знания. В этом году мы решили также детально рассказать о проведении национальных исследованиях качества образования и Всероссийских проверочных работ, которые предстоит написать миллионам школьников, чтобы ответить на вопросы, возникающие у учащихся, их родителей и учителей», - сообщил руководитель Рособрнадзора Сергей Кравцов.

Первая из серии брошюр знакомит будущих участников ЕГЭ с тем, как проводятся экзамены, правилами поведения во время ЕГЭ, особенностями экзаменов по различным предметам, рассказывает, как лучше организовать подготовку. Из нее выпускники также могут узнать о правилах подачи апелляций и что нужно учесть, поступая в вуз.

Брошюра о ЕГЭ для родителей и учителей рассказывает, как создать у школьника правильный психологический настрой, помочь сориентироваться в информационных ресурсах и эффективнее выстроить процесс подготовки к экзаменам. Из нее родители также смогут узнать, как помочь своему ребенку правильно выбрать вуз и пройти процедуру зачисления.

Еще одна брошюра посвящена особенностям итоговой аттестации в 9 классах: сколько и каких предметов необходимо сдать, как проводятся экзамены, что важно учесть при подготовке к ГИА-9 и подаче заявлений, знакомит с содержанием экзаменационных работ, с тем, как подать апелляцию и пересдать экзамен.

Четвертая брошюра серии рассказывает о НИКО и ВПР. Из нее можно узнать, как проводятся эти оценочные процедуры, для чего используются их результаты, какие выводы стоит сделать из них родителям и педагогам, чтобы оптимальным образом выстроить образовательную траекторию ребенка.

С электронными версиями брошюр можно ознакомиться на сайте Рособрнадзора.

 
О национальных исследованиях качества образования по основам безопасности жизнедеятельности (НИКО по ОБЖ)
13.04.2017 08:22

11 и 13 апреля 2017 года Рособрнадзор проводит  национальное исследование качество образования по основам безопасности жизнедеятельности  (НИКО по ОБЖ).

Исследования проводятся в целях развития единого образовательного пространства в Российской Федерации, совершенствования единой системы оценки качества образования.

Участниками исследования являются обучающиеся 6, 8 и 9 классов общеобразовательных организаций.

Для проведения НИКО формируется представительная выборка из числа общеобразовательных организаций. В городе Белгороде в НИКО по ОБЖ участвуют МБОУ СОШ №16, МБОУ СОШ №24, МБОУ СОШ №42.

Результаты исследований будут использованы общеобразовательными организациями, муниципальными и региональными органами исполнительной власти, осуществляющими государственное управление в сфере образования, для анализа текущего состояния системы образования и формирования программ  развития.

Не предусмотрено использование результатов указанных исследований для оценки деятельности общеобразовательных организаций, учителей, муниципальных и региональных органов исполнительной власти, осуществляющих государственное управление в сфере образования.

 
«Педагогический дебют»
11.04.2017 14:46

«Педагогический дебют» - это Всероссийский открытый конкурс для молодых учителей и руководителей всех образовательных учреждений страны, педагогический стаж которых не превышает пяти лет. Впервые конкурс проводился в 2006 году. За эти годы он стал ярким событием в образовании России. Конкурс дает возможность поощрить лучших молодых педагогов страны.

С 3 по 8 апреля в Москве проходил финал Всероссийского конкурса «Педагогический дебют — 2017». География Конкурса ежегодно расширяется. В этом году для участия в Конкурсе было зарегистрировано 743 педагога из 64 субъектов Российской Федерации: Республик Алтай, Башкортостан, Бурятия, Ингушетия, Калмыкия, Крым, Марий Эл, Мордовия, Саха (Якутия), Татарстан, Хакасия, Коми, а также Удмуртской, Карачаево-Черкесской, Чеченской, Чувашской Республик; краев Алтайского, Забайкальского, Камчатского, Красноярского, Пермского, Приморского, Ставропольского, Хабаровского; областей Амурской, Архангельской, Белгородской, Брянской, Владимирской, Волгоградской, Воронежской, Ивановской, Иркутской, Калининградской, Калужской, Кемеровской, Кировской, Курганской, Курской, Ленинградской, Магаданской, Московской, Новосибирской, Омской, Оренбургской, Пензенской, Ростовской, Рязанской, Самарской, Саратовской, Свердловской, Тамбовской, Тверской, Тульской, Тюменской, Ульяновской, Челябинской; автономных областей Еврейской и Ямало-Ненецкой; Ханты-Мансийского автономного округа – Югры; г. Москвы и Санкт-Петербурга.

Конкурс проводится при поддержке: Министерства образования и науки Российской Федерации, Общероссийского Профсоюза образования, Комитета Государственной Думы ФС РФ по образованию и науке, членов Совета Федерации ФС РФ, Департамента образования Москвы, а также ведущих вузов страны – МПГУ и МГПУ, МГППУ, Института русского языка им. А.С. Пушкина; Института стратегии развития образования Российской академии образования.

Партнеры конкурса: Фонд поддержки социальных инноваций Олега Дерипаска «Вольное Дело», компания BOTUM, фирма «1С», компания «Полимедиа», издательство «Русское слово», журнал «Вестник образования России», газета «Мой Профсоюз».

Соревнование проходило по пяти номинациям, ставшим уже традиционными: «Молодые учителя», в номинации «Молодые управленцы», «Молодые педагоги-психологи», «Молодые педагоги дополнительного образования», «Молодые руководители дошкольных образовательных организаций». Кроме того, в этом году в конкурсе появилась новая номинация — «Педагог-наставник».

Для конкурсантов была подготовлена обширная конкурсная и культурная программа.

На церемонии награждения прозвучали приветствия от председателя Федерального собрания РФ Матвиенко В.И., министра образования и науки РФ Васильевой О.Ю., председателя Общероссийского Профсоюза образования Меркуловой Г.И. С приветственным словом к участникам церемонии обратился председатель Комитета Государственной Думы по образованию и науке Никонов В.А.

Два белгородских педагога стали победителями первого (заочного) этапа конкурса и продолжили соревнование во втором финальном этапе. Это Зверева Юлия Александровна, заместитель директора МБОУ СОШ №36 г.Белгорода (номинация «Молодые управленцы») и Флигинских Юлия Юрьевна, учитель русского языка и литературы МБОУ «Гимназия №22»  г.Белгорода (номинация «Молодые учителя»). По итогам конкурсных испытаний Зверева Юлия Александровна и Флигинских Юлия Юрьевна признаны лауреатами Всероссийского конкурса «Педагогический дебют»! Поздравляем!

 

 
« ПерваяПредыдущая12345678910СледующаяПоследняя »

Страница 9 из 297