Консультирование заявителей по вопросам получения муниципальной услуги в электронной форме  и использования функции «общественный контроль за очередью»
Адрес:
308000, г.Белгород, 
ул. Попова, 25-а
Время консультации:
понедельник, среда,пятница
с 9-00 до 13-00 и с 14-00 до 18-00
Телефоны:
(4722) 32-09-47
E-mail:
info@beluo31.ru







МБДОУ детский сад комбинированного вида №18
Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №18

руководитель:

Бардакова Елена Сергеевна



308036, г. Белгород, ул. Щорса, 59

телефон (факс):

(4722) 58-46-58, факс: 78-45-58

Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

http://luchiksad.ru

Информация об учреждении:

5-дневная рабочая неделя с выходными днями (суббота, воскресенье, государственные праздничные дни). Длительность работы — 12 часов; режим работы — с 7.00 до 19.00 (в группах общеразвивающей направленности- 12 часов, в группах компенсирующей направленности- 10 часов (с 8.00 до 18.00))

Охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья детей;обеспечение познавательно-речевого, социально-личностного, художественно-эстетического и физического развития детей;

  1. осуществление необходимой коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии детей;
  2. воспитание, с учетом возрастных категорий, у детей гражданственности, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье;
  3. взаимодействие с семьями детей для обеспечения полноценного развития дошкольников;
  4. оказание консультативной и методической помощи родителям (законным представителям) по вопросам воспитания и развития детей.

Содержание образовательного процесса выстроено в соответствии с примерной основной общеобразовательной программой дошкольного образования «Детство»/ Т.И.Бабаева, А.Г.Гогоберидзе, З.А.Михайлова и др.

Дополнительные программы:

  1. Волошина Л.Н. Играйте на здоровье! : Программа и технология физического вопситания детей 5-7 лет .- М. : АРКТИ, 2004.- 144 с.
  2. Программа обучения детей плаванию в детском саду.Е.К.Воронова. Спб.: «Детство-Пресс», 2010г.
  3. Николаева С.Н. Юный эколог: программа экологического воспитания в детском саду. -М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2010.- 112 с.
  4. Князева О.Л., Маханева М.Д. Приобщение детей к истокам русской народной культуры: программа. Учебно-методическое пособие. - 2-е изд., перераб., доп.-СПб: Детство-Пресс, 2010.-304 с.
  5. Серых Л.В., Верзунова Л.В., Воробьева Т.А., Кравцова О.Н. Информатика для дошкольников. - Белгород, 2007.
  6. Лыкова И.А. Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет «Цветные ладошки».-М.: «КАРАПУЗ-ДИДАКТИКА», 2009. -1 44 с.
  7. Фирилева Ж.Е., Сайкина Е.Г. «СА-ФИ-ДАНСЕ». Танцевально - игровая гимнастика для детей. Учебно-методическое пособие для педагогов дошкольных и школьных учреждение.-СПб.; «ДЕТСВО-ПРЕСС», 352 с.

И.Каплунова, И.Новоскольцева «Ладушки»: программа по музыкальному воспитанию детей дошкольного возраста. Спб.

В основе концепции воспитательной системы ДОУ лежат ключевые позиции:

1. Самоценность дошкольного периода жизни человека

(теория А. В.Запорожца)

2. Педагогическая концепция целостного развития ребёнка – дошкольника как субъекта детской деятельности (М. В. Крулехт)

3. Системность знаний, возможность освоения детьми элементарных систем знаний о явлениях социальной действительности, предметном мире и мире природы.

Концептуальные идеи

Направлены на создание предпосылок для удовлетворения запросов родителей, потребностей детей в активности, участия в значимых для них видах деятельности; на психолого-медико-педагогическое и социальное сопровождение ребёнка, поддержку и помощь, на создание эмоционально благополучной обстановки и поиск средств максимального развития личности, организации его воспитания и обучения «ориентированного на завтрашний день развития» (Л.С. Выготский).

Концептуальные принципы:

1. Принцип гуманитаризации

2. Принцип целостности образа мира

3. Принцип культуросообразности

4. Принцип преемственности.

Концептуальные подходы воспитательной системы:

1. Комплексный подход.

2. Деятельностный подход.

3. Средовой подход.

Технология реализации воспитательной системы ДОУ предусматривает:

1. Личностно-ориентированное взаимодействие детей друг с другом, детей и взрослых, педагогов и родителей.

2. Конструирование образовательного процесса осуществляется на основе модели субъект субъектного взаимодействия педагога с детьми и их родителями.

3. Открытость педагогического процесса, сотрудничество педагогического коллектива детского сада с родителями, другими учреждениями города и района.

Бесплатный спортивный кружок «Баскетбол» (обучение игре в баскетбол)

В ДОУ всего 66 сотрудников.

В МБДОУ д/с № 18 работает 33 педагога, из нх : 22 воспитателя и 11 узких специалистов: 2 музыкальных руководителя, 2 учителя-логопеда, педагог дополнительного образования (руководитель ИЗО), педагог дополнительного образования (хореограф), воспитатель КИК, педагог-психолог, сциальны педагог, инструктор по физической культуре, инструктор по плаванию.

Сведения о квалификации педагогов:

Высшая квалификационная категория - 1 педагог

Первая квалификационная категория - 15 педагогов

Педагоги обучающиеся в университете - 5 педагогов

Для медицинско- оздоровительной работы и организации самостоятельной двигательной деятельности детей:

1.спортивный зал;
2.лескательный бассейн;
3.плавательный бассейн;
4.тренажерный зал;
5.Спортивная площадка для детей старшего дошкольного возраста
6.Спортивная площадка для детей младшего дошкольного возраста
7.Игровые площадки
8.Гимнастические комплексы
9.Яма для прыжков
10.Медицинский блок (кабинет медицинской сестры, процедурный кабинет, изолятор)
11.Пищеблок

Для обеспечения познавательного развития

  • Центр педагогической и психологической поддержки родителей
  • компьтерно-игровой комплекс
  • музей игрушки
  • групповые комнаты

Для формирования у детей основ экологической культуры

  • Зимний сад
  • Экологическая тропа

Для проведения коррекционной работы и социально – личностного развития:

  • кабинета психологической разгрузки
  • кабинет социального педагога
  • кабинет учителя-логопеда

Для художественно – эстетического развития

  • Музыкальный зал
  • Изостудия
  • Вернисаж
Хореографический зал

1. «Happy English» (изучение английского языка)

2. «Золотой ключик» (театрализованный кружок)

3. «Дельфиненок» (занятия плаванием)

4. «Акварелька» (кружок изобразительной деятельности)

5. «Белая ладья» (обучение игре в шахматы)

6. «Футбол» (обучение игре в футбол)

7. «Грация» (обучение хореографии)

8. «Электроник» (обучение компьютерной грамотности)

9. «Робототехника» (обучение конструированию)

Стоимость : 55 рублей

Объем : 2 раза в неделю

Конкурсы профессионального мастерства:


1.Фомина И.Г. - Победитель конкурса логопедических кабинетов — 2016 в номинации «Лучшее техническое оснащение»

2. Антонова Д.Ю. - Победитель конкурса «Мисс воспитатель» (2015,2016 гг.)

3. Победитель «Муниципального смотра- конкурса на лучшее благоустройство территорий образовательных учреждений» - 2016 г.

4. Лауреат «Областного смотра-конкруса на лучшее благоустройство территорий образовательных учреждений» - 2016 г.

5. Коллектив ДОУ — Призер муниципального конкурса «Творческий дебют — 2016 г.»

6. Коллектив ДОУ — призер городского фестиваля — конкурса «Таланты работающей молодежи»

7. Коллектив ДОУ — участники городского смотра-конкурса «Серебряное Белогорье»

Конкурсы детского творчества:

Победители:

- Шмидт Кирилл, победитель Всероссийского конкурса «Вопросита» блиц-олимпиада : «Мы считаем все подряд»

-Рожков Тимур, победитель Всероссийской познавательной викторины по ПДД «Будем правила движения выполнять без возражения»

- Помулев Александр, победитель 3 Всероссийской викторине «Секреты осени»

- Тимошенко Диана, победитель во Всероссийской викторине «По следам сказок»

- Шевченко Варвара, победитель 4 Всероссийского творческого конкурса «Моя Семья» номинация «Веселые выходные»

- Флюстов Александр, победитель 1 Всероссийского фотоконкурса «Моя любимая игрушка»

- Сапов Максим, победитель 4 Всероссийского творческого конкурса «Моя Семья» номинация

- Барышников Павел, победитель Всероссийской познавательной викторины по ПДД «ПДД знать должен каждый»

- Шмидт Кирилл, победитель Всероссийского конкурса «Вопросита» блиц-олимпиада «Первые шаги»

- Стряпчая София, победитель Всероссийского конкурса «Вопросита» блиц-олимпиада «В мире профессий»

- Авинникова Наталья, победитель II всероссийского фотоконкурса «Мой замечательный папа!»

- Авинникова Наталья, победитель во Всероссийском творческом конкурсе «У природы нет плохой погоды»

- Головина Злата, победитель Всероссийского  творческого конкурса «Новый год» Работа : Елочные игрушки

- Афонин Максим, победитель VI Всероссийского фотоконкурса «Моя семья» номинация «Веселые выходные»

- Мигалева Варвара, победитель VI Всероссийского фотоконкурса «Моя семья» номинация  «Веселые выходные»

- Авинникова Наталья, победитель международного творческого конкурса «Мы рисуем осень»

- Белая Саша, победитель международного творческого конкурса «Мы рисуем осень»

- Рындина Вика, победитель международного творческого конкурса «Мы рисуем осень»

- Башкатов Артем, победитель международного творческого конкурса «Мы рисуем осень»

- Кушнир Алиса, победитель международного конкурса «Все краски осени»

- Мигаль Ева, победитель международного конкурса «Все краски осени»

- Матвиенко Вика, победитель международного конкурса «Все краски осени»

- Матвиенко Вика, победитель международного конкурса «Новогодняя елочка своими руками»

- Татаринцева Арина, победитель третьего всероссийского конкурса «Таланты России»

- Лапин Миша, победитель игрового проекта «Мисс и мистер Детский сад»

- Венгржанович Артем, победитель всероссийского творческого конкурса «Зимнее вдохновение»

- Сычева Анна, победитель всероссийского творческого конкурса «Зимнее вдохновение»

- Дубовик Милена, победитель всероссийского творческого конкурса «Зимнее вдохновение»

Призеры:

- Мешайкина Соня, призер всероссийского творческого конкурса «Гагарин. Поехали»

- Шехватов Ярослав, призер международного творческого конкурса «Мы рисуем осень»

- Шмидт Кирилл, призер международного творческого конкурса «Мы рисуем осень»

- Кучина Кира, призер творческого конкурса «Корабль успеха»

- Венгржанович Артем, призер познавательной викторине по ПДД «Будем правила движения выполнять без возражения»

- Ламзин Коля, призер городского конкурса «Юный гроссмейстер»- 2016

- Мусорина Дарья, призер городского конкурса «Шоу талантов»

Лауреаты:

- Татаринцева Арина, лауреат городского конкурса «Маленький принц на большой сцене» в номинации «Поэзия» - 2016

- Марченко Маша, лауреат городского конкурса «Маленький артист на большой сцене» в номинации «Песня» - 2016

- Барышников Павел, лауреат международного творческого конкурса «Мы рисуем осень»

- Шевченко Варя, лауреат всероссийского творческого конкурса «Зимнее вдохновение»

Участники:

- Колосова Арина, участник городского интеллектуального конкурса «Юный эрудит»

- Головина Злата, участник всероссийского творческого конкурса «Живая планета»

- Мигаль Ева, участник конкурса «Пишем кулинарную книгу»

- Татаринцева Арина, участник конкурса «Пишем кулинарную книгу»

- Татаринцева Арина, участник муниципального этапа Всероссийского конкурса исследовательских работ и творческих проектов дошкольников и младших школьников  «Я - исследователь»

Реализация проекта: «Создание социокультурного центра на территории ДОУ к концу 2020 года»