Консультирование заявителей по вопросам получения муниципальной услуги в электронной форме  и использования функции «общественный контроль за очередью»
Адрес:
308000, г.Белгород, 
ул. Попова, 25-а
График работы:
понедельник, среда,пятница
с 9-00 до 13-00 ис14-00 до 18-00
Телефоны:
(4722) 32-09-47
E-mail:
info@beluo31.ru







МБДОУ детский сад комбинированного вида № 36 «Росинка»
Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 36 «Росинка»

руководитель:

Печёных Ирина Валерьевна



308023, г.Белгород, улица 50-летия Белгородской области, дом 5

телефон (факс):

(4722) 32-47-33

Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

mdou36.beluo31.ru

Информация об учреждении:

Режим работы: 7.00 – 19.00

Выходные дни: суббота, воскресенье, праздничные государственные дни

Организация образовательного процесса осуществляется через непосредственно образовательную деятельность, организацию образовательных ситуаций, а так же в ходе проведения режимных моментов.

Образовательный процесс планируется и реализуется в соответствии основной общеобразовательной программы — образовательной программы дошкольного образования МБДОУ д\с № 36, разработанной с учетом примерной общеобразовательной программой дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой

В рамках инновационной деятельности в младшей и средних группах образовательный процесс планируется и реализуется в соответствии основной общеобразовательной программы — образовательной программы дошкольного образования МБДОУ д\с № 36, разработанной с учетом основной образовательной программой дошкольного образования «Тропинки» под редакцией В.Т. Кудрявцева

Дополнительное образование: кружок «Белая ладья» (шахматы), руководитель Русанова Н.Н.

Администрация ДОУ обеспечивает условия для профессионального роста сотрудников:

  • 2 педагога заочно обучаются в НИУ БелГУ;
  • согласно графика, педагоги направлялись на курсы повышения квалификации в региональный институт повышения квалификации и переподготовки специалистов

занимаемой должности:

  • неоднократное участие педагогов в обучающих семинарах.

В 2015-2016  учебном году аттестовался на квалификационную категорию  1 педагог.

Квалификационный ценз педагогов в 2015-2016 учебном году распределился следующим образом:

По квалификационной категории К-во

(%)



1

Педагогов всего

23

100%

2

Высшая категория

4

18  %

3

Первая категория

17

74 %

4

Соответствие занимаемой должности

1

4 %

5

Количество работников, не имеющих квалификационных категорий)

1

4 %

Таким образом, 91 % педагогического коллектива аттестованы на первую и высшую категории.

Материально – технические и медико-социальные условия пребывания детей в ДОУ соответствуют государственным стандартам. МБДОУ д/с № 36 располагает оснащённым медицинским блоком, который состоит из процедурного, кабинета медсестры и врача. Процедурный кабинет полностью оснащён всем необходимым оборудованием, что позволяет на должном уровне проводить профилактическую и оздоровительную работу.

ДОУ не располагает спортивным залом, поэтому непосредственно образовательная деятельность по физической культуре проводится в музыкальном зале, где при таком наполнении групп площади недостаточно. Однако для успешной деятельности по оздоровлению детей созданы необходимые условия: оборудована спортивная площадка, в летний период работает плескательный бассейн, в группах имеются мини-стадионы, оборудованы физкультурные уголки.

Педагогический процесс включает организацию непосредственно образовательной деятельности, совместною деятельность взрослого и детей и самостоятельною деятельность детей. С этой целью создается развивающая педагогическая среда, организуется педагогически целесообразное взаимодействие взрослого и ребенка. Основные заботы педагога связаны с развитием интересов, способностей каждого ребенка, стимулированием активности, самостоятельности. Построение педагогического процесса предполагает преимущественное использование наглядно-практических методов и способов организации деятельности: наблюдений, экскурсий, элементарных опытов и экспериментирования, игровых проблемных ситуаций. Деятельность в условиях обогащенной развивающей педагогической среды позволяет ребенку проявить пытливость, любознательность, познавать окружающее без принуждения, стремиться к творческому отображению познанного. В условиях развивающей среды ребенок реализует свое право на свободу выбора деятельности.

В каждой возрастной группе имеются разнообразные уголки. Созданная педагогами развивающая среда в группе рационально организована, насыщенная разнообразными сенсорными раздражителями и игровыми материалами, которая позволяет воспитанникам проявлять самостоятельность, утверждать себя как активного деятеля. Образовательная среда создана с учетом возрастных возможностей детей, зарождающихся половых склонностей и интересов и конструируется таким образом, чтобы ребенок в течение дня мог найти для себя увлекательное дело, занятие. Для реализации гендерных подходов к воспитанию детей предметно-развивающая среда создана с учетом интересов мальчиков и девочек. По итогам мониторинга развивающая предметно-пространственная среда на 90 % соответствует требованиям ФГОС ДО.

Для коррекционной работы имеются кабинеты: логопеда и психолога, оснащенные разнообразным материалом для работы с детьми.

ДОУ имеет современные технические средства обучения: цветной телевизор, видеомагнитофон, музыкальный центр, диапроектор, видеокамера, мультимедио-установку и др., в этом учебном году в двух группах были приобретены компьютеры. Все возрастные группы обеспечены аудиоаппаратурой для обеспечения эмоционально-благоприятного микроклимата в группах и музыкального развития дошкольников. Группы старшего дошкольного возраста оснащены цветными телевизорами и видеоаппаратурой.

Безопасность и охрана здоровья дошкольников обеспечивается не только в помещении, но и на его территории. Устройство и площадь игровых площадок соответствуют норме, имеются в наличии павильоны, физкультурное и игровое оборудование, песочницы, достаточно зелёных насаждений, характерных для природы Белгородской области.

Имеются цветники и фруктовый сад, газоны, рабатки, альпийская горка, гравийная клумба, на игровых площадках разбиты «зеленые островки», подвесные клумбы - всё это способствует организации содержательной и разнообразной деятельности детей на прогулках, реализации их двигательной активности.

Техническое состояниездания удовлетворительное.

Отопительная система исправна обеспечивает нормальный температурный режим помещения. Произведен косметический и текущий ремонт здания: частичная замена окон в корпусе № 2. Производился косметический ремонт групповых помещений корпуса №1 и № 2 с учетом современных дизайнерских находок.

- «Ритмическая мозаика» (хореография), руководитель Васянович Н.Г.

Два занятия в неделю, стоимость одного занятия 45 руб.;

- «Круть – верть» (аэробика), руководитель Васянович Н.Г. .

Два занятия в неделю, стоимость одного занятия 45 руб.;

- «Бисерина» (бисероплетение), руководитель Шацкая Н.В.

Два занятия в неделю, стоимость одного занятия 45 руб.;

Воспитатели и специалисты детского сада принимали активное участие в научно-практических конференциях разного уровня, «Круглых столах», секционных заседаниях, конкурсах, семинарах повышая свой профессиональный уровень:

- участие в профессиональных конкурсах:

В течение 2013-2014 учебного года педагоги ДОУ активно участвовали в различных конкурсах детского творчества и где воспитанники ДОУ становились победителями, призерами и лауреатами конкурсов различных уровней:

Воспитатели и специалисты детского сада принимали активное участие в научно-практических конференциях разного уровня, «Круглых столах», секционных заседаниях, конкурсах, семинарах повышая свой профессиональный уровень:

- участие в профессиональных конкурсах:

№ п\п

Название конкурса

Должность

Уровень


Результативность

1.

Международный конкурс «Мой логопедический кабинет»

Учитель-логопед

международный

Победитель Емельянова Е. П.

2.

«Лучшая дидактическая игра

Учитель-логопед

Всероссийский

Победитель Емельянова Е.П.

3.

«Лучшая дидактическая игра

Воспитатель

Всероссийский

Призер

Подвигина Н. М.

4.

«Лучшая дидактическая игра

Воспитатель

Всероссийский

Участник

Русанова Н.Н.

5.

«Лучшая дидактическая игра

Воспитатель

Всероссийский

Участник

Барабаш А.Н.

6.

«Лучшая учебно-методическая разработка»

Воспитатель

Всероссийский

Призер

Кутовая О.В.

7.

«Лучшая учебно-методическая разработка»

Воспитатель

Всероссийский

Призер Барабаш А.Н.

8.

«Лучшая учебно-методическая разработка»

Воспитатель

Всероссийский

Призер Винниченко Н.Н.

9.

«Педагогические шедевры»

Воспитатель

Всероссийский

Призер Винниченко Н.Н.

10.

«Педагогические шедевры»

Воспитатель

Всероссийский

Призер

Коржова Е.Г.

11.

Всероссийский конкурс эссе

Воспитатель

Всероссийский

Призер

Коржова Е. Г.

12.

Педагогический коллаж

Воспитатель

Всероссийский

Участник Винниченко Н. Н.

13.

«Зеленый огонек»

Творческий коллектив

региональный

Победитель

14.

«Педагогические вершины»

Творческий коллектив

региональный

участник

15.

Региональный Пасхальный конкурс – фестиваль детского творчества «Радость души моей»

Педагог доп. образования

Региональный

Участие

Шацкая Н.В.

16.

Конкурс методических разработок внеурочных мероприятий, посвященных Дню защитника Отечества

воспитатели

Муниципальный

Лауреаты

Кутовая О. В.

Русанова Н.Н.

17.

«Педагог службы психолого-педагогического сопровождения- 2016»

Учитель - логопед

Муниципальный

Лауреат Емельянова Е.П

18.

«Творческий дебют» Номинация «Хореография»

Творческий коллектив «Камелия»

Муниципальный

Лауреат

19.

«Творческий дебют» Номинация «Разговорный жанр»

Воспитатель

муниципальный

Лауреат Винниченко Н.Н.

В течение 2015-2016 учебного года педагоги ДОУ активно участвовали в различных конкурсах детского творчества где воспитанники ДОУ становились победителями, призерами и лауреатами конкурсов различных уровней:

№ п\п

Название конкурса

Уровень


Результативность

Ответственный


1.

Городской фестиваль «Маленький артист на большой сцене»: и

Муниципальный

Победители детский коллектив в номинации «Театр»

Фролова Е.Ю.


2.

Региональный конкурс детского рисунка «Мир науки глазами детей»

Муниципальный

Призер муницип

этапа

Курганская Д.,

Шацкая Н.В.


3.

Городской фестиваль «Маленький артист на большой сцене»:

Муниципальный

Призер

Танделова З. в номинации «Песня»

Фролова Е.Ю.


4.

Городской конкурс «Сказки читаем – творчество проявляем»

Муниципальный

Призеры

детский коллектив

Русанова Н.Н. Кутовая О.В.

ФроловаЕ.Ю.

5.

Городской конкурс «Я ребенок – я имею право»

Муниципальный

Лауреат

Шепелева В.

Карабанова О.И.

6.

Городской конкурс «Юный эрудит»

Муниципальный

Победитель

Пронин З.

Косова Е.В.

7.

Городской конкурс детского рисунка «Детская площадка моей мечты»

Муниципальный

Призер

Шевченко А.

Шацкая Н.В.

С апреля 2016 года детский сад является региональной инновационной площадкой по направлению «Развитие творческого потенциала личности дошкольников в контексте внедрения ФГОС дошкольного образования (УМК «Тропинки» под ред. В.Т. Кудрявцева)». В эксперимент включены одна младшая  и две средние группы.  Экспериментальная деятельность рассчитана на 2 года (2016-2017г.г.). Руководитель: Серых Л.В..

Целью деятельности региональной инновационной площадки в 2016-2017 уч. г. является изучение региональных особенностей внедрения основной образовательной программы «Тропинки» (под ред. В.Т.Кудрявцева), региональных парциальных программ как инструмента достижения требований ФГОС ДО, развития творческого потенциала личности дошкольника и развития детей с ОВЗ.