Консультирование заявителей по вопросам получения муниципальной услуги в электронной форме  и использования функции «общественный контроль за очередью»
Адрес:
308000, г.Белгород, 
ул. Попова, 25-а
График работы:
понедельник, среда,пятница
с 9-00 до 13-00 ис14-00 до 18-00
Телефоны:
(4722) 32-09-47
E-mail:
info@beluo31.ru







МБДОУ детский сад комбинированного вида № 45
Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение детский сад комбинированного вида № 45

руководитель:

Калмыкова Ольга Павловна



308001, г.Белгород,
ул.Октябрьская, д.86-а

телефон (факс):

(4722) 27-38-70

Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

mdou45.beluo31.ru

Информация об учреждении:


понедельник-пятница с 7.00 до 19.00

ДОУ работает по ООП ДО разработанной на основе примерной образовательной программе дошкольного образования «Детство» под ред. Т.И. Бабаевой, А.Г. Гогоберидзе, З.А. Михайловой.

По дополнительным программам:

- «Основы безопасности детей старшего дошкольного возраста», под ред. Авдеевой Н.Н., Князевой О.Л., Стеркиной Р.Б.;

- «Приобщение детей к истокам русской народной культуры», под ред. О.Л.Князевой;

- «Ладушки» под ред. И. Каплуновой, И.Новоскольцевой;

- «Играйте на здоровье» под ред. Л.Н.Волошиной, Л.В.Новичковой, Т.В.Куриловой;

- «Добро пожаловать в экологию» О.А. Воронкевич.

По программам коррекционного обучения:

- «Подготовка к школе детей с общим недоразвитием речи в условиях специального детского сада», под ред. Т.Б. Филичевой, Г.В.Чиркиной,

- «Подготовка к школе детей с недостатками речи», под ред. Г.А.Каше.

В МБДОУ д/с №45 функционирует 6 групп, 2 из которых компенсирующей направленности (старшая и подготовительная).

Ребенок – это вселенная, которая развивается и растет по определенным законам. Сложный процесс формирования личности нельзя предоставлять воле случая, надо помочь ребенку. Важно установить взаимопонимание между родителями и детьми, воспитателями и воспитуемыми, родителями и воспитателями, ведь воспитание предполагает активность всех участников воспитательного процесса. «Счастье – это когда тебя понимают», а это понимание не приходит само собой, ему надо научиться.

Цель воспитательной системы: воспитание счастливого, успешного, социально-адаптированного ребёнка с устойчивой мотивацией и сформированной гражданской позицией.

Структура воспитательной системы представляет собой сбалансированный комплекс воспитательных задач, направленных на совершенствование воспитательной работы по приоритетным направлениям детского сада: физическому, социально ­ личностному, познавательно ­ речевому и художественно ­ эстетическому развитию.

ЗАДАЧИ:

1. Охрана и укрепление здоровья детей, повышение сопротивляемости защитных свойств организма путем своевременного и полноценного физического и психологического развития дошкольников: создавать здоровьесберегающие условия для эмоционального благополучия детей, атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам; приобщать детей к здоровому образу жизни, прививать интерес к физической культуре и спорту; использовать разнообразные формы работы с детьми, которые способствуют функциональному совершенствованию детского организма.

2. Познавательно – речевое развитие ребёнка: развивать психические познавательные процессы ребёнка; развивать мотивационную сферу деятельности ребёнка; развивать способность к мыслительной деятельности на основе предметных действий; развивать качества личности в процессе познавательной деятельности; развивать речь детей, умения аргументировать свои высказывания, строить простейшие умозаключения; устранять речевые нарушения, формировать правильное звукопроизношение и культуру речи; обучать дошкольников элементам грамоты; формировать у детей навыки культуры общения.

3. Социально - личностное развитие ребёнка: приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми (в том числе моральным); формировать понятия семейной, гражданской принадлежности; формировать патриотические чувств, чувства принадлежности к мировому сообществу.

4. Нравственно - патриотическое воспитание дошкольников: воспитывать любовь к родителям, своей семье, к родному дому, детскому саду, стране; воспитывать любовь и бережное отношение к родной природе; воспитывать чувства гордости за свою Родину; воспитывать уважительное отношение к Государственной символике; воспитывать уважение к человеку – труженику, предметам рукотворного мира; приобщать детей к истокам национальной культуры; изучать историю, культуру, природно-экологическое своеобразие России.

5. Художественно - эстетическое воспитание детей: развивать творческий потенциал детей через вокальные, двигательные и художественные возможности каждого ребёнка; развивать театрально – художественную деятельность; создавать культурно – познавательное пространство; развивать воображение, эстетическое отношение к окружающей действительности; приобщать к искусству, как неотъемлемой части духовной и материальной культуры.

физкультуры «Здоровячок»

Цель: воспитание и коррекция правильной осанки, коррекция плоскостопия. Руководитель – инструктор по физкультуре Подпорина Л.Н.

заведующий;

старший воспитатель;

педагог-психолог;

учитель-логопед - 2;

музыкальные руководители - 1;

инструктор по физической культуре;

воспитатели – 12;

Всего педагогов 18 человек

Образование:

13 педагогов – высшее (72%)

5 педагога – среднее специальное (78%)

Квалификационные категории – 85 %

7 педагогов  - высшая категория (38%)

9 педагогов – первая категория (50%)

1 педагогов – вторая категория (5%)

1 педагог – не имеет кв. категорию (6%)

6 педагогов имеют звание «Почетный работник общего образования Российской Федерации»

Стаж работы:

от 2 до 5 лет – 4 (22%);

от 5 до 10 лет - 2 (11%)

от 10 до 20 лет - 3 (17%);

свыше 20 лет – 9 (50%);

Возрастной ценз:

18-25 лет – 1 (6%);

26-40 лет - 6 (33%)

40-55 лет - 7 (39%);

старше 55 лет – 4 (22%);

Дошкольное образовательное учреждение имеет отдельно стоящее здание, расположенное внутри жилого комплекса по улице Октябрьской, дом 86 а. Здание детского сада типовое, двухэтажное, центральное отопление, водоснабжение, канализация, сантехническое оборудование в хорошем состоянии. ДОУ функционирует в помещении, отвечающем санитарно-гигиеническим, противоэпидемическим требованиям и правилам пожарной безопасности. В учреждении имеется достаточная материально-техническая база, создана предметно-развивающая среда, соответствующая всем современным санитарным, методическим требованиям. В ДОУ оборудованы просторные групповые комнаты, включающие игровую, познавательную, обеденную зоны. Групповые комнаты и спальные комнаты отделены друг от друга. Каждая группа имеет свой вход. Все группы в достаточной мере обеспечены детской мебелью, игровым оборудованием, развивающими игрушками. Имеются спортивный и музыкальный зал, оздоровительный комплекс (плескательный бассейн, галокамера, сенсорная комната, фитобар), комната сказок, театральная комната, комната старины "Русская изба", изостудия, картинная галерея. Методический кабинет, кабинеты педагога - психолога, музыкального руководителя, инструктора по физической культуре, заместителя заведующего по ХР, педагогов дополнительного образования имеют современную материально-техническую базу. На прачечном блоке ДОУ установлено профессиональное оборудование. В ДОУ имеются медицинский и процедурный кабинеты, изолятор. Качественно и постоянно осуществляется медицинский контроль за состоянием здоровья детей с выдачей рекомендаций педагогам и родителям. Пищеблок состоит из нескольких зон: цеха сырой и готовой продукции; моечная кухонной посуды, кладовая для сухих продуктов, помещение для холодильных камер. Воспитанники имеют возможность получать горячую, свежеприготовленную диетическую пищу. В ассортименте продуктов еженедельно присутствуют свежие овощи, фрукты и соки. На территории дошкольного учреждения для каждой возрастной группы отведена отдельная игровая площадка, на которой размещены игровые постройки, скамейки, беседки. Так же оборудована хозяйственная зона: помещения для хранения хозяйственного инвентаря, места для сушки белья, овощехранилище, площадка для сбора мусора и пищевых отходов. Территория благоустроена, оформлены цветники, альпийские горки, клумбы, учебно-экологическая тропа, огороды. На территории ДОУ установлена система видеонаблюдения. Для продуктивной и творческой деятельности детей и сотрудников МБДОУ в образовательно-воспитательном процессе задействовано 23 единиц технических средств обучения:

- телевизор -2;

- музыкальный центр - 2;

- компьютеры - 8;

- принтер - 6;

- факсимильный аппарат -1;

- проектор -1;

- брошуратор -1;

- ламинатор -1;

- ноутбук -1;

9. Платные образовательные услуги (перечень, стоимость, объем)

Английский язык «Учимся играя» (стоимость – 45 руб., 2 раза в неделю)

Художественно-творческая деятельность «Умные ручки» (стоимость – 45 руб., 2 раза в неделю)

Хореография «Карусель» (стоимость – 45 руб., 2 раза в неделю)

  • Кружок по обучению игре в шахматы «Эрудиты»
  • Кружок английского языка «Учимся, играя»
  • Кружок по хореографии «Карусель»

Стоимость одного занятия – 35 рублей.

Занятия проводятся 2 раза в неделю.

№ п/п

Название конкурса в соответствии с положением

Категория работников (должность)

Уровень

Результативность (место, Ф.И.О. педагога)

1

«Умната»

заведующий

Всероссийский конкурс

Калмыкова О.П.,

Командирова В.М.

Призер

2

«Фото-конкурс: Лучшее оформление кабинета»


Педагог-психолог

Всероссийский конкурс

Калмыкова О.П.,

Командирова В.М.

Призеры

3

«Путешествие на зеленый свет»

воспитатель

Всероссийский конкурс

Воробьева О.И.

Лауреат

4

«Твори! Участвуй! Побеждай!»


Ст.воспитатель

Воспитатель,

Муз.руководитель

Всероссийский конкурс

Качалова Т.В.

Трибушная О.В.

Ястребенко Т.С.

Новохатская Г.А.

Победитель

Роденко Л.Н.

Призер

5

«Мисс воспитатель»

Воспитатель

Городской конкурс

Родина З.А.

Лауреат

6

«Воспитатель года»

Воспитатель

Городской конкурс

Фролова Е.А.

Лауреат

7

«Лучший педагогический проект»

Педагог-психолог

Всероссийский конкурс

Командирова В.М.

Призер

8

«Моя Масленица»


Муз.руководитель

Международный конкурс

Роденко Л.Н.

Победитель

9

«Система деятельности педагога дошкольной образовательной группы в контексте ФГОС ДО»

С.воспитатель

Международная

олимпиада

Качалова Т.В.

Призер

Дипломы и благодарности за подготовку участников к конкурсу

14

Городской конкурс «Маленький артист на большой сцене»

«Песенное творечство»

Музыкальный руководитель

Роденко Л.Н.

15

Всероссийский конкурс «Твори! Участвуй! Побеждай!


Воспитатели




Муз.руководитель

Трибушная О.В.,

Лепехина Г.Ф.

Сорокина Г.И.

Воробьева О.И.

Роденко Л.Н.

16

«Всероссийский конкурс» «Веселые снеговики»

воспитатель

Густова М.А.

17

Всероссийский конкурс «Арт талант»

Воспитатели

Сорокнина Г.И.

18

«Дорожная азбука»

Педагог-психолог

Командирова В.М.

Участие педагогов в вебинарах и конференциях, семинарах

1.

Вебинар

«Игровые приемы в развитии фонематического слуха у детей как профилактика дислексии»

Воспитатель

Родина З.А.


2.

Участие в работе творческой группы «Здоровье педагога как основа полноценной профессиональной деятельности»

воспитатель

Густова М.А.


3.

Всероссийский вебинар «Практический курс по тайм – менеджменту для педагогов ( программа Leader Task и сервис Подготовка портфолио педагога»

Воспитатель

Густова М.А.

4.

Всероссийская конференция с международным участием «Проблемы социализации и индивидуализации личности в образовательном пространстве»

Ст.воспитатель

Воспитатель

Качалова Т.В.

Лепехина Г.Ф.

№ п/п

Название конкурса в соответствии с положением

Уровень

Результативность (место, Ф.И.О. ребенка)

Ответственные педагоги

1

«Зебра совсем рядом»

городской


Участники:

Гайворонская Полина

Соловьев Максим

Кулабухова Маша

Трибушная О.В.

Лепехина Г.Ф.

2

«Зеленый огонёк»

городской


Участники:

Анисимов Алексей,

Гайворонская Полина,

Лауреат:

Тычинин Алексей

Родина З.А.,

Тарасова Е.А.,

Трибушная О.В.

Роденко Л.Н.

Качалова Т.В.

3

«Юный эрудит»

Городской


Призер

Котова Маша

Трибушная О.В.

Лепехина Г.Ф..

4

«Маленький артист на большой сцене»

Городской

Лауреат

Бодруг Катя

Роденко Л.Н.

5

«Рассударики»

всероссийский

Лауреат

Соловьев Максим,

Горбенко Александра

Лепехина Г.Ф.

6

«Твори! Участвуй! Побеждай!»

всероссийский

Победитель Дегтева Анастасия,

Андросова Варвара

Призер

Малахов Артем

Еременко Алина

Шелегия полина

Трибушная О.В.


Качалова Т.В.

Ястребенко Т.С.

Тарасова Е.А.

7

«Арт Талант»

всероссийский

Победитель

Андросова Варвара

Сорокина Г.Ф.

8

«Дорожная азбука»

всероссийский

Призер

Анисимов Алексей,

Баринов Михаил

Командирова В.М.

9

«Древо талантов»

всероссийский

Призер

Борисов Марк

Курганский Константин

Воробьева О.И.


Сорокина Г.И.

10

«Мы одна команда»

Всероссийский

Призер

Жуков Артем

Радченко Елизавета

Тарасова Е.А.

16.

«Я-исследователь»

Всероссийский

Призер

Нагорнов Илья

Трибушная О.В.

17.

«Юный гроссмейстер»

Городской

Участники:

Шарнин Никита

Матушкина Саша

Лауреат:

Соловьев Максим

Родина З.А.

Лепехина Г.Ф.

Одной из главных задач современной системы образования, согласно ФГОС ДО является раскрытие способностей каждого ребёнка, воспитание личности, обладающей креативным мышлением, готовой к жизни в высокотехнологичном информационном обществе, обладающей умением использовать информационные технологии и обучаться в течение всей жизни. Только такой индивидуум может стать в жизни успешным. В условиях реализации проекта в ДОУ каждый ребенок самостоятельно стремится к активной деятельности, а взрослый ожидает от него положительного своеобразного творческого результата. Поэтому именно в проектной деятельности в ДОУ возможно воспитание творческой личности, обладающей креативным мышлением, возможно полноценное развитие познавательной активности дошкольников.