МБДОУ детский сад общеразвивающего вида № 63
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 63

руководитель:

 Коптева Ольга Витальевна



308000, г. Белгород,
ул. Преображенская, д. 69-а

телефон (факс):

(4722) 32-31-74

Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

www.dou63.bel31.ru
Информация об учреждении:

с 7.00-19.00ч.

В МБДОУ д/с №63 функционирует 6 групп для детей от 3 до 7 лет, из них:

6 групп общеразвивающей направленности.

1 группа кратковременного пребывания для  родителей и детей,  не посещающих детский сад.

В ДОУ функционирует логопедический пункт.

Организация образовательного процесса  в группах строится в соответствии  с Образовательной программой МБДОУ д/с № 63, которая разработана на основе проекта примерной основной образовательной программы дошкольного образования «Детство» / Под редакцией Т.И. Бабаевой, А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцевой и  охватывает возрастной период физического и психического развития детей от 2 до 7 лет.

Образовательный процесс осуществляется на русском языке.

ДОУ  работает над созданием воспитательной системы направленной на эффективную  организацию образовательного процесса, обеспечение взаимодействия с социумом, удовлетворение социального заказа родителей, школы.

Цель  воспитательной системы: создание условий для самореализации и саморазвития всех участников образовательного процесса. Достижение цели возможно посредством решения следующих задач:

  • Создание познавательной, продуктивной, информативной развивающей образовательной среды и обеспечение ее доступности;
  • Разработка  и реализация направлений проектного взаимодействия с родителями;
  • Обеспечение профессионального развития педагогов ДОУ.

Концептуальные подходы воспитательной системы:

Комплексный обеспечивается  Примерной образовательной  программой  дошкольного образования  «Детство» под редакцией  Т.И.  Бабаевой, А. Г. Гогоберидзе, О. В. Солнцевой и др.

Деятельностный – ребенок выступает как субъект  деятельности – игровой, коммуникативной,  познавательно-исследовательской, изобразительной,   чтения, музыкальной, трудовой  и др.

Средовый – деятельность ребенка организуется в условиях обогащенной развивающей  предметной среды, позволяющей ребенку проявлять личностные качества и реализовать свое право на свободу выбора деятельности.

Воспитательная система объединяет внутреннее и внешнее воспитательное пространство. Внутреннее воспитательное пространство обеспечивает активность ребенка в основных сферах детской деятельности: познании, игре, отношениях со взрослыми и сверстниками, физическом развитии, практической деятельности. Внешнее – способствует овладению опытом социального взаимодействия, в  него включены музеи, театры, библиотеки, школа, родители.

корригирующая гимнастика- «Здоровячек»
спортивные секции - «Мини баскетбол»
ГКП - прогулочная группа

Ф.И.О.

Уровень образования

Уровень квалификации

Стаж работы

Учёная степень, звание

Должность

Данные о повышении квалификации

Общий

По специальности

Коптева О.В.

высшее

Преподаватель дошкольной педагогики и психологии

17

17

-

заведующий ДОУ

2014г.

Алтунина Л.И.

высшее

Учитель начальных классов

12

10

-

Старший воспитатель

2014г.

Божкова М.Е.

высшее

Психология  в детском саду

20

20

-

воспитатель

2014г.

Голощукова Л.В.

(декретный отпуск)

высшее

Учитель русского языка и литературы

21

11

-

воспитатель

2012г.

Гончаренко Т.А.

среднее специальное

Преподаватель музыкальной школы по специальности теория музыки, сольфеджио.


25

25

-

музыкальный

руководитель

2016г.

Демина Т.А.

высшее

Преподаватель дошкольной педагогики и психологии

21

21

-

воспитатель

2016г.

Юшкова О.Н.

среднее специальное

воспитатель

25

25

-

воспитатель

2014г.

Сигарёва Н.В.

среднее специальное

воспитатель

19

3

-

воспитатель

2014г.

Зацаринская С.И.

среднее специальное

воспитатель

37

3

-

воспитатель

2014г.

Сурина Л.Н.

высшее

Преподаватель дошкольной педагогики и психологии

27

27

-

воспитатель

2014г.

Фоминова Р.Г.

высшее

Педагог-психолог

50

20

-

педагог-психолог

2013г.

Пархоменко В.В.

Среднее специальное

Специальное образование с детьми с проблемами в развитии

2

2

-

воспитатель

Обучается на З.О. в БелГУ.

Чертова Л.Г.

высшее

Учитель физической культуры

29

25

-

воспитатель

2013г.

Реукова О.В.

среднее специальное

воспитатель

19

3

-

воспитатель

2014г.

Шиханцова Н.П.

высшее

Преподаватель дошкольной педагогики и психологии

16

14

-

воспитатель

2014г.

Щербак Т.В.

высшее

Учитель физической культуры

25

7

-

инструктор по

физической кул.

2014г.

Коровина О.Н.

высшее

Учитель-логопед

5

3

-

Учитель-логопед

Обучается на з.о. в БелГУ


Новикова О.Н.


среднее

специальное

воспитатель



20


2


-

воспитатель

ДОУ  функционирует в двухэтажном здании с центральным отоплением и канализацией.

Все групповые помещения имеют отдельные спальни, санузлы, приемные и раздаточные. ДОУ оснащено автоматической пожарной сигнализацией и кнопкой экстренного вызова. В каждой группе имеются противопожарные выходы.

В детском саду созданы  все необходимые условия для развития ребёнка в соответствии с его индивидуальными способностями и возможностями по направлениям:  физическое, художественно-эстетическое, социально-личностное и познавательно-речевое.

Функциональное использование

Музыкальный зал

Для проведения музыкальных занятий досуга, развлечений и театрализованной деятельности

Физкультурный зал, оборудованы игровые и спортивные площадки

Для проведения физкультурно-оздоровительной работы

Кабинет психолога

Для проведения диагностики и коррекции детей, консультаций для воспитателей и родителей, индивидуальной и подгрупповой работы с детьми, релаксации.

ля ознакомления с историей, бытом русского народа

Методический кабинет

Для проведения педсоветов, консультативной работы с педагогами, родителями дошкольников, методического обеспечения воспитательно-образовательного процесса

Медицинский блок

Проведение лечебно–профилактических мероприятий

Пищеблок

Для организации полноценного и рационального питания дошкольников.

Прачечная

Для стирки, сушки и глажения белья

Доступ к информационным системам и телекоммуникационным сетям

В МБДОУ имеются технические средства обучения: телевизор, мультимедийный проектор, магнитофоны в группах, музыкальный центр, 7 компьютеров, 6 МФУ, 2 принтера, факс, сканер.

Все комьютеры имеют доступ к сети-интернет и объединены в локальную сеть.

В МБДОУ в течение последних лет успешно внедряется информационно-аналитическая система «АВЕРС: Расчет меню питания», которая предназначена для автоматизации процессов, связанных с планированием и организацией питания в дошкольном образовательном учреждении.

АИАС «АВЕРС: РАСЧЕТ МЕНЮ ПИТАНИЯ» позволяет:

-  В автоматическом режиме, с учетом данных технологических карт приготовления блюд, установленным показателям и критериям качества рациона питания, а также исходя из данных о наличии продуктов питания в кладовой учреждения, формировать меню текущего дня;

-  Автоматизировать процесс учета и расхода продуктов питания;

-   Осуществлять мониторинг рациона питания по всем показателям пищевой ценности используемых продуктов;

-  Планировать поставки продуктов питания в учреждение;

-  На основании данных табеля посещения учреждения строить возвратное и дополнительное меню.

В систему включены:

O  Справочник типовых технологических карт приготовления блюд. Документ содержит более 200 технологических карт, составленных в соответствии с действующими нормативными документами, регламентирующими процесс организации питания в дошкольных образовательных учреждениях. Технологическая карта содержит информацию об используемых продуктах, способах их предварительной обработки; пищевой и энергетической ценности блюда; технологии приготовления;

-  Справочник продуктов питания, используемых при приготовлении блюд. В нем реализован механизм учета сезонных потерь продуктов питания при их переработке;

-       Библиотека шаблонов типовых периодических меню питания. Типовое меню питания может быть детализировано пользователем системы по категориям довольствующихся.

Результатом работы являются:

-       Меню текущего дня;

-       Меню-требование;

-       Дополнительное и возвратное меню;

-      Накопительные ведомости по приходу и расходу продуктов питания;

-       Бракеражная ведомость;

-       Аналитические отчеты о наличии продуктов питания в учреждении, качестве рациона питания;

-       Оборотные ведомости по расходы (приходу) продуктов.

Осуществляется эффективное функционирование информационно-аналитической системы «АВЕРС: Управление ДОУ».

Оборудовано общее  рабочее место педагогов, где в нерабочее время педагоги могут подготовить необходимую документацию в электронном виде, воспользоваться интернет ресурсами, а также использовать интернет в помещении своей группы для организации образовательной деятельности дошкольников с помощью беспроводной  сети Wi–Fi.

В методическом  кабинете создана медиатека для организации образовательной деятельности с детьми и работы с родителями воспитанников. Разделы медиатеки:

- мультимедийные презентации,

- видеоролики,

- слайд-шоу,

- обучающие мультфильмы,

- обучающие программы.

Развивающая предметно-пространственная среда

При оформлении групповых комнат воспитатели исходят из требований безопасности используемого материала для здоровья детей, а так же характера воспитательно-образовательной модели, которая лежит в основе планирования и оборудования группы.

Игровые комнаты каждой возрастной группы имеют разнообразные центры:

- центр экспериментирования

- центр креативного искусства

- центр театрализованной деятельности

- математический центр

- центр развития речи (литературный центр)

- спортивный центр

- центр краеведения

- центр ОБЖ и т.д.

Все помещения МБДОУ полифункциональны, что позволяет создать условия для разных видов детской активности, с учетом рационального использования пространства.

Территория сада занимает большую площадь (10243 кв.м.), что позволило иметь для каждой возрастной группы, а их шесть, иметь свою игровую площадку с теневым навесом, песочницей, горкой и разнообразными малыми игровыми и спортивными формами.

Также на территории имеется спортплощадка,  огород и сад. Хозяйственная зона располагается со стороны входа в производственные помещения пищеблока и имеет самостоятельный въезд с улицы.

Наименование

Стоимость

Объем

Обучение английскому языку «Счастливый английский»

40 руб. за одно занятие

2 раза в неделю  с октября по май

Обучение ритмической гимнастике «Карусель»

40 руб. за одно занятие

2 раза в неделю  с октября по май

ДОУ №63

Международный уровень

Название конкурса

Представленные материалы

(конспекты, проекты, и др. метод. материалы)

Результативность  участия педагога  или ДОУ (МБОУ)

Победитель

Призер

-//-

Лауреат

-//-

  1. Международный конкурс «Игрушка на ёлку»


  1. Международный конкурс новогоднего костюма «Наш весёлый новый год».


проект

проект

победитель

победитель

Алтунина Л.И.

Алтунина Л.И.

Старший воспитатель

Старший воспитатель

Всероссийский уровень

Название конкурса

Представленные материалы

(конспекты, проекты, и др. метод. материалы)

Результативность  участия педагога  или ДОУ (МБОУ)

Победитель

ФИО

Должность

Призер

-//-

Лауреат

-//-


  1. ХХII Всероссийский конкурс «Опять весна душистая повеяла теплом»



  1. ХIХ Всероссийский конкурс «В сказку новогоднюю снова загляну»


  1. Всероссийский конкурс «Лучшая авторская публикация»


  1. Всероссийский конкурс «Умната»

Блиц-олимпиада «ФГОС дошкольного образования»


  1. Всероссийский конкурс «Умната»

«Основы правовых            знаний»


  1. Всероссийский конкурс «Умната»

Блиц-олимпиада «ФГОС дошкольного образования»


  1. Всероссийский конкурс «Умната»

«Основы правовых            знаний»

  1. Всероссийская занимательная викторина «Сундук со сказками»
  2. «Лучшая авторская публикация». Методические разработки (публикации)
  3. Лучшая авторская работа
  1. Лучшая авторская работа

10. II Всероссийский конкурс конспектов непосредственно-образовательной деятельности.


11. VII Всероссийский творческий конкурс «Талантоха».

12. Всероссийский конкурс «Лучнший конспект занятия»


13. Всероссийский конкурс «Ориентир здоровья»


14. Всероссийский конкурс «Лучший конспект занятия»


15. Всероссийский конкурс «Лучший конспект занятия»

16. Всероссийская познавательная викторина «Вопросита»


17. Всероссийская познавательная викторина

« Педразвитие »


18. Всероссийская познавательная викторина

« Педкопилка»


Номинация «Музыкальное творчество» Видео оркестр

Номинация «Музыкальное творчество» Видео оркестр

Методическая разработка. План работы с детьми проявляющими признаки одаренности

Ответы на вопросы олимпиады

Ответы на вопросы олимпиады

Ответы на вопросы олимпиады

Ответы на вопросы олимпиады

Ответы на вопросы олимпиады

Методические материалы

Конспект занятия НОД по развитию речи «Звери в зимнем лесу»


Конспект НОД «Ночной зимний лес»

конспект

конспект

конспект

методическая разработка

конспект

конспект

методическая разработка

Методическая разработка

Методическая разработка

Победитель

Победитель

Победитель

Победитель

Победитель

Победитель

Победитель

Победитель

победитель

победитель

победитель

победитель

победитель

призёр 2-е место

победитель

призёр 3-е место

призёр-3-е место

победитель

победитель

победитель

Гончаренко Т.А.

Гончаренко Т.А.

Гончаренко Т.А.

Дёмина Т.А.

Дёмина Т.А.

Сигарёва Н.В.

Сигарёва Н.В.

Сигарёва Н.В.

Шиханцова Н.П.

Шиханцова Н.П.

Шиханцова Н.П.

Юшкова О.Н.

Юшкова О.Н.

Реукова О.В.

Реукова О.В.

Зацаринская С.Н.

Зацаринская С.Н.

Коровина О.Н.

Коровина О.Н.

Коровина О.Н.

Музыкальный руководитель

Музыкальный руководитель

Музыкальный руководитель

воспитатель

воспитатель

воспитатель

Воспитатель

воспитатель

воспитатель

воспитатель

воспитатель

воспитатель

воспитатель

воспитатель

воспитатель

воспитатель

воспитатель

учитель-логопед

учитель-логопед

учитель-логопед

Региональный уровень

Название конкурса

Представленные материалы

(конспекты, проекты, и др. метод. материалы)

Результативность  участия педагога или ДОУ (МБОУ)

Победитель

ФИО

Должность

Призер

-//-

Лауреат

-//-

  1. III Региональный конкурс «Ступени педагогического мастерства учителя музыки

Музыкальное занятие видео и конспект

Гран-при Лауреат

Гончаренко Т.А

Музыкальный руководитель

Муниципальный  уровень

Название конкурса

Представленные материалы

(конспекты, проекты, и др. метод. материалы)

Результативность  участия педагога или ДОУ (МБОУ)

Победитель

Призер

-//-

Лауреат

-//-

  1. Фестиваль «Маленький артист на большой сцене» в номинации

Песенное творчество


  1. Городской конкурс «Творческий дебют»


  1. Городской конкурс «Творческий дебют»


  1. Фестиваль «Маленький артист на большой сцене»


  1. Городской конкурс «Творческий дебют»


Песня «Шел по лесу музыкант»

С.Суэтов

Хореографическая композиция

Хореографическая композиция

Хореографическая композиция «Хула-хуп»

Хореографическая композиция


Победитель

Призёр (2-е место)

Призёр (2-е место)

Призёр 2-е место

Призёр (2-е место)

Гончаренко Т.А.

Дёмина Т.А.

Сигарёва Н.В.

Щербак Т.В.

Алтунина Л.И.

Музыкальный руководитель

воспитатель

воспитатель

инструктор по физической культуре

старший воспитатель