Консультирование заявителей по вопросам получения муниципальной услуги в электронной форме  и использования функции «общественный контроль за очередью»
Адрес:
308000, г.Белгород, 
ул. Попова, 25-а
Время консультации:
понедельник, среда,пятница
с 9-00 до 13-00 и с 14-00 до 18-00
Телефоны:
(4722) 32-09-47
E-mail:
info@beluo31.ru







МБДОУ детский сад комбинированного вида № 64
Муниципальное бюджетное дошкольное  образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 64

руководитель:

Мусанова Марина Михайловна

кандидат педагогических наук,
 Почетный работник общего образования Российской Федерации

308033 г. Белгород ул. Королева дом 33

телефон (факс):

(4722) 55-9687, (4722) 55-85-88

Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

www.beldou64.ru

Информация об учреждении:

понедельник-пятница  - с 7.00 до 19.00
суббота, воскресенье, праздничные дни - выходной


Педагогическая деятельность с детьми осуществляется в соответствии с основной общеобразовательной программой дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида №64, которая разработана в соответствие с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования и с учетом примерной образовательной программы дошкольного образования  «Детство» (Под редакцией Т.И. Бабаевой, А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцевой). Часть, формируемая участниками образовательных отношений, разработана на основе содержания программы Л.Н. Волошиной «Играйте на здоровье». Коррекционно-развивающая деятельность в группах компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи  осуществляется на основе «Программы логопедической работы по преодолению общего недоразвития речи у детей» Т.Б. Филичевой, Г.В. Чиркиной.

В МБДОУ д/с № 64 функционирует 11 групп, из них 9 групп общеразвивающей  направленности, 2 группы компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи:

ñ Вторая младшая группа (с 3-4 лет) – 3 группы

ñ Средняя группа (с 4-5 лет) – 3 группы

ñ Старшая группа (с 5-6 лет) – 2 группа

ñ Старшая группа компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи (с 5- 6 лет) – 1 группа

ñ Подготовительная группа (6-7 лет) – 1 группа

ñ Подготовительная группа компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи (с 6 -7 лет) – 1 группа

На базе МБДОУ д/с № 64 функционирует группа кратковременного пребывания (адаптационная группа) для детей младшего школьного возраста, не посещающих ДОУ. ГКП создана с целью оказания образовательной услуги детям младшего дошкольного возраста, не посещающих ДОУ. Основными задачами группы кратковременного пребывания являются:

-  оказание консультативной помощи родителям (законным представителям) по  вопросам воспитания, обучения и развития ребенка младшего дошкольного возраста;

- обеспечение успешной адаптации детей при поступлении в ДОУ;

- обеспечения освоения ребенком социального опыта общения со сверстниками и взрослыми в совместной игровой деятельности.

ДОУ работает в инновационном режиме: с сентября 2014 на базе ДОУ реализуется федеральный эксперимент по теме «Формирование социальной компетентности дошкольников в области физкультурно-оздоровительной деятельности на основе игровых проектов»; с октября 2014 –  участвует в реализации муниципального проекта «Формирование модели здоровьесбережения участников образовательных отношений в муниципальном ДОУ»; с декабря 2014г. является региональной инновационной площадкой по теме «Формирование социальной компетентности дошкольников в области физкультурно-оздоровительной деятельности на основе игровых проектов»


Главный механизм воспитания — это функционирование воспитательной системы ДОУ, в рамках которой проектируются и создаются наиболее благоприятные условия для гармоничного развития дошкольников.

Воспитательная система - «целостный социальный организм, возникающий в процессе взаимодействия основных компонентов воспитания (целей, субъектов, их деятельности, общения, отношений, материальной базы) и обладающий такими интегративными характеристиками, как образ жизни коллектива, его психологический климат».

Основная цель воспитательной работы МБДОУ – гармоничное развитие личности воспитанника, его субъективности и индивидуальности, формирование потребности в здоровом образе жизни.

Смена парадигмы образования, переоценка его концептуальных основ, переосмысление целей, задач, содержания образования дошкольников нашли своё  отражение в подходах и принципах дошкольного образования.  В ДОУ они реализуются следующим образом.

1. Принцип поддержки разнообразия детства.

2. Принцип полноценного проживания ребёнком всех этапов дошкольного детства, амплификации (обогащения) детского развития.

Эти принципы реализуются в условиях вариативного дошкольного образования (когда удовлетворяются запросы детей с разным уровнем развития творческого потенциала, с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ); полипрограммности (например, в нашем ДОУ реализуются программы дополнительного образования «Играйте на здоровье» Л.Н. Волошиной, для детей с тяжёлыми нарушениями речи); организации дополнительных услуг.

3. Принцип сохранения уникальности и самоценности дошкольного детства как важного этапа в общем развитии человека.

Этот принцип реализуется через изучение интересов и потребностей детей. Для этого используются методики выбора. Учитывать потребности детей можно, используя Доски желаний, мешочки индивидуальных заданий. Большое внимание уделяем формированию не только личностных качеств ребёнка, но и инициативы, самостоятельности. С целью создания условий для самостоятельной двигательной деятельности оборудована «Дорожка движения» на территории ДОУ.

4. Создание благоприятной социальной ситуации развития каждого ребёнка в соответствии с его возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями.

Принцип реализуется осуществлением психолого-педагогической поддержки ребёнка, прогнозирования индивидуального  маршрута развития.

5. Содействие и сотрудничество детей и взрослых в процессе развития детей и их взаимодействия с людьми, культурой и окружающим миром.

Следующий принцип реализуется посредством создания новых возможностей для развития творческого потенциала у ребёнка и обретения им социального опыта.

6. Приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства.

7. Учёта этнокультурной и социальной ситуации развития детей.

Накопление детьми социального опыта является основой для воспитания основ гражданственности. Современные примерные образовательные программы в достаточной степени обеспечивают реализацию этих принципов. Город проводит акции разного рода, предлагая коллективам ДОУ принять в них участие.

8. Формирование познавательных интересов и познавательных действий ребёнка через его включение в различные виды деятельности.

Мы реализуем этот принцип через интегрированное взаимодействие всех субъектов образовательного процесса.

Основываясь на положении культурно-исторической теории Л.С. Выготского и отечественной научной психолого-педагогической школы о закономерностях развития ребенка в дошкольном возрасте (А.Н. Леонтьев, Л.И. Божович, А.В. Запорожец, В.В. Давыдов и др.), одним из ведущих подходов является деятельностный. Решение задач развития детей направлено на приобретение опыта в следующих видах деятельности:

-двигательной,

-игровой,

-коммуникативной,

-познавательно-исследовательской,

-восприятия художественной литературы и фольклора,

-трудовой деятельности,

-конструирования,

-изобразительной,

-музыкальной.

Нельзя не отметить метод исследовательских проектов, который используется достаточно широко и эффективно.

Особые требования предъявляются к квалификации и компетентности педагогических кадров, руководящих работников, их профессиональному развитию, что свидетельствует о реализации в ДОУ компетентностного подхода, характерного для современной системы образования, когда результатом и целью образования являются не знания, умения и навыки, а компетентности.

Нами разработана и эффективно используется система повышения компетентности педагогов на основе использования педагогических творческих задач; выделены условия, необходимые для повышения компетентности педагогов в области физкультурно-оздоровительной деятельности на каждом её этапе. Система универсальна, может быть использована в любом учреждении для решения целого ряда задач (повышения компетентности, развития творческого потенциала, формирования готовности к экспериментальной деятельности и пр.). Система включает в себя ряд этапов:

• вводный,

• прогностический,

• исполнительский,

• поисковый,

• групповой,

• творческий (производство новых идей).

Таким образом, воспитательная система МБДОУ д/с № 64 отражает общие тенденции модернизации российского образования, способствует гармоничному развитию личности


1. Кружок «Ритмическая гимнастика»

2. Кружок английского языка



Здание 2-х этажное, имеет канализацию,
горячее водоснабжение,
централизованное отопление.
Дополнительные помещения:
Изолятор
Медицинский кабинет
Физиопроцедурный кабинет
Спортзал отдельный
Спортплощадка
Тренажерный зал
Фитобар
Логопедический кабинет
Кабинет педагога-психолога
Музыкальный зал,
Методический кабинет
Кабинеты оснащены оргтехникой:
Компьютер (шт.) – 8
Мультимедийный проектор (шт.) – 1
Принтер, МФУ (шт.) – 7 шт.


Английский язык 40 р. – 60 ч.;

Хореография 40 р. – 60 ч.;

Корригирующая гимнастика 40 р. – 60 ч.

Изобразительное творчество 40 р. – 60 ч.

Оздоровительный и восстановительный массаж 100 р. – 10 сеансов 2 раза в год


Название конкурса в соответствии с положением

Категория работников (должность)

Уровень

Результативность

(место, Ф.И.О. педагога)

Участие (заочное, очное)


27-ая Московская Международная книжная выставка-ярмарка

заведующий Мусанова М.М., научный руководитель Волошина Л.Н.

международный

участник

заочное

Международный конкурс «Таланты России»

МБДОУ д/с №64

международный

победитель

заочное

Международный фестиваль-конкурс «Ты – звезда»

музыкальный руководитель Барбалат Т.А.

международный

лауреат

заочное

Международный фестиваль «Таланты России»

музыкальный руководитель Барбалат Т.А.

международный

победитель

заочное


Общероссийский конкурс «В тридевятом царстве на поляне Сказок (играем и рисуем)»

воспитатель Ручко И.С.

общероссийский

призер (2 место)

заочное

Общероссийский конкурс «Рисунки, поделки из ладошки»

воспитатель Бахаева А.В.

общероссийский

призер (2 место)

заочное

Общероссийский конкурс «Профессиональные компетенции и инновационные технологии в труде педагога»

воспитатель Титова М.В.

общероссийский

победитель

заочное

Всероссийский конкурс профессионального мастерства воспитателей и педагогов дошкольных образовательных учреждений «Современный детский сад – 2014»

педагог-психолог Маркова Н.И.

всероссийский

лауреат

заочное

Всероссийский творческий конкурс «Талантоха»

музыкальный руководитель Иванова И.В.

всероссийский

дипломант

заочное

Общероссийский конкурс «Экологическое воспитание»

воспитатель Ковалева Е.В.

всероссийский

призер (2 место)

заочное

Общероссийский конкурс «Экологическое воспитание»

воспитатель Лежанская О.А.

всероссийский

призер (2 место)

заочное

Всероссийский творческий конкурс «Талантоха»

учитель-логопед Смелая О.В.

всероссийский

победитель

заочное

Всероссийский творческий конкурс «Талантоха»

воспитатель Снаткина Н.Ю.

всероссийский

победитель

заочное

Всероссийский творческий конкурс «Рассударики»

музыкальный руководитель Иванова И.В.

всероссийский

лауреат

заочное

Всероссийский конкурс «Таланты России»

музыкальный руководитель Барбалат Т.А.

всероссийский

победитель

заочное

Всероссийский конкурс дошкольников, школьников и педагогов «Медалинград»

музыкальный руководитель Барбалат Т.А.

всероссийский

лауреат

заочное


Областной конкурс педагогических идей «Логопедическая шкатулка – 2013»

учитель-логопед Смелая О.В.

региональный

лауреат

заочное


Городской конкурс «Творческий дебют»

музыкальный руководитель Барбалат Т.А.

муниципальный

призер

очное

Народный проект «МегаТаланты Белгорода»

музыкальный руководитель Барбалат Т.А.

муниципальный

победитель

очное

Муниципальный конкурс современных исследовательских проектов дошкольников, педагогов, родителей и студентов «Если хочешь быть здоров…»

МБДОУ д/с №64

муниципальный

призер (2 место)

очное

Городской смотр-конкурс «Зеленый огонек» в конкурсе образовательных проектов «Дорога и мы»

МБДОУ д/с №64

муниципальный

лауреат

очное

Название конкурса в соответствии с положением

ФИО участника

Результативность

(место)

Участие (заочное, очное)

Всероссийский

Всеросийский творческий конкурс «Калейдоскоп ярких впечатлений», творческий конкурс «Самый лучший человек – мамочка моя!»

Иевлев Василий

победитель

заочное

Общероссийский конкурс творческих работ малышей «Волшебные ладошки»

Ищенко Артем

победитель

заочное

Всероссийский творческий конкурс «Талантоха», номинация «Декоративно-прикладное творчество»

Попик Максим

победитель

заочное

Всероссийский творческий конкурс «Талантоха», номинация «Рисунок»

Кирякова Маргарита

дипломант

заочное

Всероссийский творческий конкурс «Лучики солнца»

Концедалов Артем

призер (3 место)

заочное

Общероссийский конкурс «Россия Своих не бросает»

Тетерина София

победитель

заочное

Общероссийский конкурс «Слово о маме»

Лунева Екатерина

призер (2 место)

заочное

Конкурс рисунков «Моя родная бабушка – самый лучший человек»

Борисенко Артем

призер (3 место)

заочное

Общероссийский конкурс «Весенняя капель»

Полякова Сфья

призер (2 место)

заочное

Всероссийский творческий конкурс «Талантоха», номинация «Детские исследовательские работы и проекты»

Анохина Полина

победитель

заочное

Всероссийский марафон «Моря, озера, реки, океаны»

Половец Валерия

призер

заочное

Всероссийский пластилиновый конкурс «Уши, ноги и хвосты», конкурсный тур «Кукла дремлет на полу, самолет уснул в углу»

Ручко Богдан

лауреат

заочное

Всероссийский пластилиновый конкурс «Уши, ноги и хвосты», конкурсный тур «Знаешь, в море кто живет?»

Герасименко Иван

лауреат

заочное

Всероссийская познавательная викторина «Времена года. осень»

Доношенко Анастасия

победитель

заочное

Региональный

Областной фестиваль детского художественного творчества дошкольников «Надежда»

Ротова Арина, Долженко Майя

призеры (32 место)

очное

Муниципальный

Муниципальный этап Всероссийского конкурса исследовательских работ и творческих проектов дошкольников и младших школьников «Я-исследователь»

Иванов Влад

лауреат

очное

Городской детский конкурс «Аэробика – королева спорта»

Команда «Ритм»

призеры (2 место)

очное