МБДОУ детский сад комбинированного вида № 79
Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №79

руководитель:

Аббясова Нина Николаевна



308012, г. Белгород, ул. Губкина,31а

телефон (факс):

(4722) 51-84-22, 51-84-61


 Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
 

dou79.bel31.ru

Информация об учреждении:


Режим работы детского сада 12-ти часовой: с 7.00 до 19.00, в рамках пятидневной рабочей недели, суббота и воскресенье - выходные дни.


Воспитание и обучение в Учреждении ведется на русском языке.
Нормативные сроки освоения основной общеобразовательной программы от года до пяти лет, дополнительных программ дошкольного образования  - до четырех лет.
Для осуществления воспитательно-образовательного процесса Учреждение разрабатывает и утверждает годовой план работы и схему распределения  непосредственно образовательной деятельности. 
Проектирование воспитательно-образовательного процесса в дошкольном учреждении осуществляется с учетом возрастных и  психофизиологических особенностей детей дошкольного возраста. 
Учреждением установлен  максимальный объем нагрузки для детей во время образовательной деятельности, соответствующий требованиям СаНПиН. Максимально допустимый объем недельной образовательной нагрузки, включая реализацию дополнительных образовательных программ: в  2-й младшей группе (дети четвертого года жизни) – 2 часа 45 мин.; в средней группе (дети пятого года жизни) – 4 часа; в старшей группе (дети шестого года жизни) – 6 часов 15 мин.; в подготовительной группе  (дети седьмого года жизни) – 8 часов 30 мин. Продолжительность непрерывной непосредственно образовательной деятельности для детей 3-го года жизни – не более 10 минут, 4-го года жизни – не более 15 минут, для детей 5-го года жизни – не более 20 минут, для детей 6-го года жизни – не более 25 минут, для детей 7-го года жизни – не более 30 минут. Перерывы между непрерывной непосредственно образовательной деятельностью – не менее 10 минут.
Гибкий режим дня  соответствует возрастным особенностям детей,  способствует их гармоничному развитию и учитывает сезонные изменения. 
В основу организации образовательного процесса детей дошкольного возраста положена система требований примерной основной общеобразовательной программы «Детство» под редакцией Т.И. Бабаевой, А.Г. Гогоберидзе  и дополнительных образовательных программ воспитания и обучения детей дошкольного возраста.
Воспитательно-образовательный процесс в дошкольном учреждении  предусматривает:
-  решение программных образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей и самостоятельной деятельности детей не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов;    
- построение образовательного процесса, основанного  на комплексно-тематическом принципе и интеграции содержания разных образовательных областей вокруг единой, общей темы;      
- осуществление образовательной деятельности  в процессе организации различных видов детской деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, двигательной, музыкально-художественной, чтение художественной литературы.


В основе  воспитательной системы лежит концепция ДОУ как открытой развивающей системы.
ДОУ как открытая развивающая система – это система, способная обеспечить каждому ребенку оптимальные условия развития и воспитания, необходимые для  сохранения и укрепления здоровья, подготовки к школе, запросам родителей, основным требованием общества.
Дошкольное образовательное учреждение как открытая развивающая система в своей деятельности руководствуется:
•  Конвенцией о правах ребенка.
• Законом об образовании.
• Указами и распоряжениями Президента РФ.   
• Уставом ДОУ.
•  Указами и распоряжениями Президента РФ..
•  Договором  с ДОУ и родителями.
•  Договором с учредителем.
•  Программой развития ДОУ.
• Образовательной программой ДОУ другими локальными актами ДОУ.
Созданные условия для развития и функционирования воспитательной системы позволили разработать структуру пространств развития ДОУ как открытой развивающей системы.   Пространство развития ДОУ состоит из взаимосвязанных пространств развития его субъектов: воспитателей, родителей, детей. Основной структурной единицей в процессе развития ДОУ выступает взаимодействие всех участников воспитательно-образовательного процесса в системе «педагог – ребенок- родитель».  
Выделенные пространства развития необходимы и в настоящие время и достаточны для обеспечения требуемого уровня воспроизводства высоких результатов воспитательной системы ДОУ. Основным результатом функционирования открытой системы является успешное взаимодействие с социумом.  
Интегрирование вышеперечисленных пространств позволяет разработать систему комплексного сопровождения развития ДОУ и индивидуального пути развития каждого субъекта.
Таким образом, спроектированная воспитательная система ДОУ как открытая развивающая система дает возможность одновременно менять и преобразовывать содержание и педагогические технологии, стать более гибкой, динамичной и демократичной.


Бесплатная дополнительная услуга по назначению врача — секция корригирующей гимнастики ( по программе центра медецинской  профилактики г.Белгорода)
Цель: воспитание и коррекция правильной осанки, коррекция плоскостопия.
Развитие координации движений, равновесия, правильного дыхания.
Воспитание в потребности в здоровом образе жизни.


Кадровое обеспечение: педагогические работники — 17 человека, в том числе имеют высшую категорию — 9 человек, первую — 4 человек,  без категории — 4 человек, административный персонал -2 человека, учебно-вспомогательный —8 человек, обслуживающий персонал —13 человек
Педагогический  ресурс: 17 педагогов, из них: 12 воспитателей и 5 педагогов-специалистов (1 учитель-логопед, 1  1 музыкальный руководитель, 1 педагог-психолог, 1 инструктор по физкультуре и ЛФК,  1 старший воспитатель).
Отличник народного образования – 2
Почётный работник общего образования—5.


Медицинский блок расположен на первом этаже общей площадью – 24,8м2
медицинский кабинет – 12,9м2, процедурный кабинет – 5,7 м2 изолятор –6,2м2. Ингалятор «Гейзр» - 1 шт., светильник соляной – 1 шт., лампа Чижевского – 1 шт., ингалятор «Туман» - 1 шт.,  облучатель «Солнышко» - 1шт.,  кислородный концентратор — 1 шт.,холодильник «Индезит»- 1 шт.

Технологическое оборудование пищеблока:  мясорубка МИМ 300 – 2 шт; электроплита - 2 шт; электрокотел КПЭМ – 60– 1 шт; холодильник «Стинол» – 2 шт; холодильник «Атлант» - 1 шт; холодильный шкаф ШХ – 80 - 2 шт; морозильная камера «Стинол»  – 1шт., овощерезка Гамма-5А.
Расстановка технологического оборудования обеспечивает свободный подход к нему и правильную поточность производственных процессов.
Оборудование пищеблока соответствует требованиям СанПиН 2.4.1.3940-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных учреждений».

Прачечная, в соответствии с  СанПиН 2.4.1. 3049-13, имеет в своем составе отдельные помещения: постирочную площадью 17 м2 гладильную площадью 10,8 м2.
Технологическое оборудование постирочной: центрифуга ЛБ – 10 – 1 шт., машина стиральная «Индезит» - 1 шт., машина стиральная «Ардо» - 1 шт., стиральная машина Л-12- 221 – 1 шт., машина сушильная ЛС – 8 – 1 шт., центрифуга ЛБ – 10 – 1 шт.

Спортивное оборудование: лыжи-30 шт., ракетки – 30 шт., шарики – 30 шт., бадминтон – 20 шт., воланы – 20 шт., мячи резиновые (20 мл.) – 20 шт., мячи резиновые (30мл) – 25 шт., скамейки – 5 шт., дуги – 5 шт., стойки для прыжков в высоту – 1 шт., скакалки – 30 шт., мешочки – 20 шт., велотренажер – 1 шт., батут – 1 шт., лестница приставная-2 шт., лестница гимнастическая – 6 пролетов, щит баскетбольный – 1 шт., доски ребристые – 2 шт., коньки, клюшки – 40 шт., самокаты – 4 шт., городки-8 комплектов.


  • кружок "Счастливый английский" ( педагог Рыбант И.В.) – 50 руб. (1 занятие);
  • кружок "Умелые ручки" (педагог Атаманиченко А.Н.) – 50 руб. (1 занятие);
  • спортивная секция "Летающий мяч" (педагог Сокорева Е.М. ) – 50 руб. (1 занятие);
  • кружок "Хореография" (педагог Лазутина Д.С.) – 50 руб. (1 занятие).


Успехи наших педагогов:

1. Всероссийский  заочный конкурс «Призвание - воспитатель»  лауреат Сокорева Е.М. – инструктор по физкультуре (диплом лауреата).

2. Муниципальный конкурс совместных исследовательских проектов «Если хочешь быть здоров…» - лауреат - коллектив педагогов и детей МБДОУ д/с № 79 (приказ УО администрации г. Белгорода от 03.10.2014 г. № 1297). 


Достижения детей за 2014 год:

1. Региональный конкурс детских творческих работ программы «Разговор о правильном питании»

Призеры: - Бахтина Екатерина, Катаскин Степан, Разинкин Дмитрий, Кириллова Мария, Видуева Дарья (приказ ДО Белгородской области от 18.04.2014 г. № 1343).

2. Муниципальный этап Всероссийского конкурса детских творческих работ «Веселый урок о том, что вкусно и полезно»:

победители — Дяченко Стефания, Никитина Полина, Грушин Даниил, Шумова Светлана.

Призеры: - Бахтина Екатерина, Катаскин Степан, Разинкин Дмитрий, Кириллова Мария, Видуева Дарья

(приказ УО г. Белгорода от 20.05.2014 г. №748).

3. Муниципальный этап регионального конкурса детского рисунка «Мир науки глазами детей»:

лауреат — Прудникова Соня.

4. Муниципальный этап конкурса «Я – исследователь»:              лауреат — Шинкаренко Илья (диплом лауреата).

5. Городской конкурс детского творчества «Золушка и Маленький принц» - номинация «Художественное слово»:  лауреат – Резникова Настя (диплом лауреата).

6. Городские малые олимпийские игры по мини-баскетболу –  команда -  призер (диплом).

7. Третий городской конкурс детских колясок «Первый экипаж»:

- Резникова Настя – победитель (1место) – номинация «Кукольная коляска».

- Болотов Тихон – призер (2 место) – номинация «Наш веселый тарантас».

8. Городской культурно – спортивный праздник, посвященный 77-й годовщине со дня образования службы «ГАИ – ГИБДД»:

- Катков Петя – призер в гонке на велосипедах (приказ УО г. Белгорода от 03.10.2014 г. № 1295).