МБДОУ детский сад комбинированного вида № 85 "Красная шапочка" г.Белгорода
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 85 "Красная шапочка" г.Белгорода

руководитель:

Каменская Инна Николаевна



308036, г. Белгород, ул. Спортивная, 9

телефон (факс):

(4722) 51-82-86

Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

mdou85.beluo.ru

Информация об учреждении:

Учреждение работает по пятидневной рабочей неделе. Длительность работы Учреждения – 12 часов. Режим работы Учреждения с 07.00 до 19.00.

Режим работы общеразвивающих групп 12-ти часовой: с 7.00 до 19.00 и 10-часовой  - групп компенсирующей направленности: с 8.00 до 18.00, в рамках пятидневной рабочей недели, суббота и воскресенье - выходные дни.

Содержание дошкольного образования определяется образовательной

программой дошкольного образования МБДОУ д/с №85, разрабатываемой и утверждаемой  Учреждением самостоятельно в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования и с учетом соответствующих примерных образовательных программ дошкольного образования.

Образовательный процесс в МБДОУ строится на основе ООП-ОПДО МБДОУ  д/с № 85 с учетом примерной образовательной программы дошкольного образования «Детство»/ Т.И.Бабаевой, А.Г. Гогоберидзе, О. В. Солнцевой; содержания программы музыкального воспитания детей дошкольного возраста «Ладушки»   И.М. Каплуновой, И.А.Новооскольцевой, издательство «Композитор»,  СПб, 1999 г.; программы эстетического воспитания «Цветные ладошки», Лыковой И.А.; программы «Играйте на здоровье» Л.Н. Волошиной, Т.Н.Куриловой; программы социально-эмоционального развития детей дошкольного возраста «Я, Ты, Мы» (ред. О.Л.Князевой, Р.Б.Стеркиной), программы «Безопасность» Н.Н.Авдеевой, О.Л.Князевой, Р.Б. Стеркиной.

Образовательные программа дошкольного образования направлена на разностороннее развитие детей дошкольного возраста с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей, в том числе достижение детьми дошкольного возраста уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования, на основе индивидуального подхода к детям дошкольного возраста и специфичных для детей дошкольного возраста видов деятельности. Освоение образовательной программы дошкольного образования не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации обучающихся.

Образовательная деятельность в Учреждении может осуществляться по основной образовательной программе дошкольного образования,  адаптированной образовательной программе дошкольного образования для обучающихся  с  ограниченными возможностями здоровья, а для инвалидов – с учетом индивидуальной программы реабилитации.

Реализуемые образовательные программы:

- по уровню общего образования Учреждение реализует основную общеобразовательную программу – образовательную программу дошкольного образования;

- по дополнительному образованию Учреждение реализует дополнительные общеобразовательные программы – дополнительные общеразвивающие программы направлены на:

- формирование и развитие творческих способностей учащихся;

-удовлетворение индивидуальных потребностей учащихся в художественно-эстетическом, нравственном и интеллектуальном развитии, а также в занятиях физической культурой и спортом;

- формирование культуры здорового и безопасного образа жизни, укрепление здоровья обучающихся.

Воспитательная система охватывает все основные направления воспитания и развития ребенка (нравственное, трудовое, эстетическое, экологическое, патриотическое), а также предусматривает систему мер по охране и укреплению здоровья. Педагоги создают в непосредственно образовательной деятельности и режимных моментах эмоционально-насыщенную атмосферу, наполняя их сказочными сюжетами и персонажами, импровизациями, что позволяет эффективному воспитанию положительных качеств личности.
Система воспитательной работы ДОУ складывается на основе взаимодействия и сотрудничества педагогов, родителей и детей.
Основная идея воспитательной работы заключается в том, что главными факторами эффективности процесса воспитания являются личностно-ориентированный подход, личный пример и системность. Система является ориентиром для каждого педагога ДОУ, так как детский сад  рассматривается как единая, целостная воспитательная система.

В основе концепции воспитательной системы детского сада лежат три ключевые позиции:
1.    Самоценность дошкольного периода жизни человека (теория А. В. Запорожца). 
Согласно данной теории, основной путь развития ребёнка в период дошкольного детства – это амплификация развития, то есть обогащение, наполнение наиболее значимыми для ребёнка, специфически детскими дошкольными формами, видами и способами деятельности. Наиболее близкие и естественные для ребёнка-дошкольника виды деятельности – игра, общение со взрослыми и сверстниками, экспериментирование, предметная, изобразительная, художественно-театральная деятельность, детский труд и самообслуживание – занимают особое место в системе.
2.    Педагогическая концепция целостного развития ребёнка – дошкольника как субъекта детской деятельности (М. В. Крулехт).
Целостное развитие ребёнка – это единство индивидуальных особенностей, личностных качеств, освоения ребёнком позиции субъекта в детских видах деятельности и индивидуальности.
3.    Системность знаний, возможность освоения детьми элементарных систем знаний о явлениях социальной действительности, предметном мире и мире природы. 
Линия познания в воспитательной системе детского сада основывается на системном характере представлений об окружающем мире, раскрытии сущности элементарных понятий на уровне наглядно-образного мышления и воображения детей дошкольного возраста.
Основные  идеи:

-    направлены на создание предпосылок для удовлетворения запросов родителей, потребностей детей в активности, участия в значимых для них видах деятельности;
-    на психолого-медико-педагогическое и социальное сопровождение ребёнка, поддержку и помощь, на создание эмоционально благополучной обстановки и поиск средств максимального развития личности, организации его воспитания и обучения «ориентированного на завтрашний день развития» (Л.С. Выготский).

Основные  принципы:

1) поддержка разнообразия детства; сохранение уникальности и самоценности детства как важного этапа в общем развитии человека, самоценность детства - понимание (рассмотрение) детства как периода жизни значимого самого по себе, без всяких условий; значимого тем, что происходит с ребенком сейчас, а не тем, что этот период есть период подготовки к следующему периоду;

2) личностно-развивающий и гуманистический характер взаимодействия взрослых (родителей (законных представителей), педагогических и иных работников Организации) и детей;

3) уважение личности ребенка;

4) реализация Программы в формах, специфических для детей данной возрастной группы, прежде всего в форме игры, познавательной и исследовательской деятельности, в форме творческой активности, обеспечивающей художественно-эстетическое развитие ребенка.

Основные подходы:

  1. Комплексный подход.
  2. Деятельностный подход.
  3. Средовой подход.

МБДОУ осуществляет взаимодействие со следующими социокультурными учреждениями:

  1. ТПМПК ДОУ;
  2. ОГИБДД УМВД России по г. Белгороду;
  3. БГАДТ им. Щепкина;
  4. ГБУК БГТК;
  5. ОГАПОУ БПК;
  6. ГКУК «Белгородская государственная специальная библиотека для слепых им. В.Я.Ерошенко»;
  7. МБУК «Централизованная библиотечная система города Белгорода»;
  8. МБОУ ДОД СДЮСШОР №5 г. Белгорода;
  9. МУЗ «Городская поликлиника №4»;

10. МБОУ СОШ №43;

11. МБОУ СОШ №42.

В МБДОУ д/с №85 в 2016-2017 учебном году организованы дополнительные образовательные услуги на бесплатной основе по следующим направлениям развития детей сверх требований государственного стандарта:

Художественно-эстетическое направление:

  1. Театральная студия «Теремок» для воспитанников среднего - старшего возраста.

Руководитель: Фесюк Г.И., музыкальный руководитель высшей квалификационной категории.

Место проведения занятий – музыкальный зал.

  1. Кружок «Веселый карандаш» для воспитанников средней группы № 5. Руководители: Дубова И.А., воспитатель первой квалификационная категории, Маишева В.П., воспитатель первой квалификационная категории.

Место проведения занятий – групповое помещение.

  1. Кружок «Веселые пальчики» (пескотерапия) для воспитанников старшей группы №4.

Руководители: Аркатова М.И., воспитатель первой квалификационной категории, Безменова К.И., воспитатель без квалификационной категории.

Место проведения занятий – групповое помещение.

  1. Кружок «Песочная страна» (пескотерапия) для воспитанников старшей группы компенсирующей направленности №11.

Руководители: Ильина Л.Н., воспитатель высшей квалификационной категории, Беседина А.Ф., воспитатель высшей квалификационной категории, Земляченко М.В., учитель-логопед высшей квалификационной категории.

Место проведения занятий – групповое помещение.

  1. Кружок «Волшебная мастерская» для воспитанников средней группы №2 Руководители: Балабанова О.М., воспитатель первая квалификационной категории, Баштовая А.В., воспитатель без квалификационной категории.

Место проведения занятий – групповое помещение.

10. Кряжкова Арина

  1. Кружок «Юный художник» - для воспитанников среднего - старшего возраста.

Руководитель: Кириенко В.Л., педагог дополнительного образования по изодеятельности первой квалификационной категории.

Место проведения занятий – изостудия.

Физическое направление:

  1. Кружок «Мини-баскетбол» - для воспитанников старшего возраста.

Руководитель: Кобелева Т.И., инструктор по физической культуре первой квалификационной категории;

Место проведения занятий  - физкультурный зал.

  1. Кружок «Здоровейка» для воспитанников старшей группы №8.

Руководитель: Переверзева А.Н., воспитатель высшей квалификационной категории

Место проведения занятий  - групповое помещение.

  1. Кружок «Карусель здоровья» для воспитанников второй младшей группы № 13.

Руководители: Волкова В.Е., воспитатель первой квалификационной категории,  Пойминова Е.В., воспитатель первой квалификационной категории.

Место проведения занятий – групповое помещение.

Духовно-нравственное направление:

10. Кружок «Горенка» для воспитанников подготовительной группы компенсирующей направленности №12.

Руководители: Лавриненко С.А., воспитатель высшей квалификационной категории, Посохова Г.И., воспитатель высшей квалификационной категории.

Место проведения занятий – мини - музей «Горенка»

11. Кружок «Русское народное творчество» для воспитанников средней группы № 14.

Руководители: Чеботарева Н.П., воспитатель первой квалификационной категории, Фатеева Г.И., воспитатель первой квалификационной категории.

Место проведения занятий – групповое помещение.

Социально-коммуникативное направление:

12. Кружок «Светофорик» для воспитанников средней группы № 3.

Руководители: Кузубова Е.Н., воспитатель без квалификационной категории, Кузнецова Т.Д., воспитатель высшей квалификационной категории.

Место проведения занятий – групповое помещение.

Интеллектуальное  направление:

13. Кружок «Русские шашки» для воспитанников старшей группы №1.

Руководитель: Безменова Е.И., воспитатель первой  квалификационной категории.

Место проведения занятий  - групповое помещение.

14. Кружок «Чудеса своими руками» (экспериментирование) для воспитанников старшей группы №1.

Руководитель: Кириллова И.М., воспитатель высшей  квалификационной категории

Место проведения занятий  - групповое помещение.

Административно-управленческий персонал – 2 человека, педагогический персонал - 36 человек, учебно-вспомогательный персонал – 15 человек, обслуживающий персонал - 24 человека.

Сведения о педагогических кадрах:

Образовательный ценз:

- высшее профессиональное образование – 24 человека (67 %);

- среднее специальное образование – 7 человек (20 %);

- на заочном отделении ФГАОУ ВПО «БелГУ» - 3 человека (8 %);

Квалификационные характеристики:

Высшая квалификационная категория – 11 педагогов (31 %)

Первая квалификационная категория –19 педагогов (53 %)

Педагогический стаж:

• до 5 лет – 6 человек;

• 5-10 лет – 6 человек;

• 10-15 лет – 3 человека;

• свыше 15 лет –21 человек.

Воспитатели: 28 человек и 1 старший воспитатель.

Специалисты: 2 музыкальных руководителя; 1 инструктор по физической культуре; 1 педагог-психолог; 2 учителя-логопеда; 1 педагог дополнительного образования по изобразительной деятельности.

Творческий потенциал педагогов:

• 4 педагога – имеют нагрудный знак «Почетный работник общего образования Российской Федерации».

МБДОУ д/с №85 распоряжается закрепленным за ним на праве оперативного управления имуществом в соответствии с его назначением, Уставом и законодательством Российской Федерации. Дошкольное образовательное учреждение несет ответственность перед собственником за сохранность и эффективное использование закрепленного за ним имущества.

Педагогический блок:

- 13 групповых помещений, которые состоят из групповой, туалетной  комнаты, буфетной, спальни и  раздевалки;

- кабинеты и залы: кабинет заведующего,  методический кабинет, кабинет педагога-психолога, логопедический кабинет, кабинет логопункта, музыкальный зал, спортивный зал, тренажерный зал, изостудия, мини-музей «Русская изба».

В групповых помещениях, в соответствии с современными требованиями к организации предметно-развивающей среды оборудованы центры игровой активности для организации разнообразной детской деятельности (как самостоятельной, так и совместной с воспитателем).

Медицинский блок:

медицинский и процедурный кабинет, изолятор, туалетная комната.

Хозяйственный блок:

пищеблок, прачечная, гладильная, склад, подсобные помещения, овощехранилище. На территории детского сада  компактно размещены: площадки для прогулок детей, спортивная площадка, Тропа здоровья, опытно-экспериментальные участки, экологическая тропа, альпийская горка, искусственный водоем, розарий, цветочные клумбы, огород, плодовые деревья, березовая, липовая и рябиновая аллеи, ягодные и декоративные кустарники. На игровых площадках размещены современные игровые комплексы, сделанные из экологически безопасных материалов, имеющие сертификат соответствия.

Предметно-развивающая среда помещений детского сада соответствует требованиям программ, реализуемых в МБДОУ д/с №85.

Предметно-развивающая среда в учреждении представляет собой систему условий, обеспечивающая всю полноту развития детской деятельности и личности ребенка. Она включает ряд базовых компонентов, необходимых для полноценного физического, художественно-эстетического, познавательного, социально-коммуникативного и речевого развития детей. К ним относятся экологические, природные объекты, физкультурно-игровые и оздоровительные сооружения, предметно-игровая среда, среда непосредственно образовательной деятельности и др. Такая среда должна позволять ребенку активно действовать в ней и творчески ее видоизменять. В групповых помещениях, в соответствии с современными требованиями к организации предметно-развивающей среды, оборудованы центры для организации разнообразной детской деятельности (как самостоятельной, так и совместной с воспитателем).

В МБДОУ имеются технические средства обучения:

2 факса,

1 медиапроектор,

6 компьютеров,

4 ноутбука,

7 принтеров,

2 сканера,

1 МФУ (принтер/сканер/копир).

Всего: 23 единицы.


Учреждение вправе оказывать платные образовательные услуги на договорной основе по следующим направленностям:

- социально-коммуникативное;

- художественно-эстетическое;

- речевое;

- познавательное;

- физическое.

Учреждение для организации платных образовательных услуг:

- создает условия для их предоставления с учетом требований по охране и безопасности здоровья обучающихся;

- получает лицензию в случаях, установленных законодательством;

- разрабатывает, принимает и утверждает локальные нормативные акты по организации платных образовательных услуг;

- создает кадровые, организационно-методические, материально-технические условия для организации предоставления платных образовательных услуг.

Учреждение устанавливает договорные цены на платные образовательные услуги в соответствии с утвержденным в установленном администрацией города Белгорода порядке прейскурантом.

МБДОУ д/с №85 предоставляет 2 платные образовательные услуги (перечень, стоимость, объем):
1. платная образовательная услуга по обучению аэробике, стоимость одного занятия 45 рублей, 2 раза в неделю. 
2.  платная образовательная услуга по обучению английскому языку «Веселый английский», стоимость одного занятия 40 рублей, 2 раза в неделю.

Достижения за период с 2013 по 2015 гг.:

Участие в детских конкурсах и их результативность:

Международный уровень:

- Международный творческий конкурс «Пирамидка ищет таланты», победитель (2013г.)

- Международный творческий конкурс «Пирамидка ищет таланты», Юркова Милана, победитель (2014 г.)

Международный творческий конкурс «Пирамидка ищет таланты», Семикопенко Арина, победитель  (2014 г.)

- Международный творческий конкурс «Пирамидка ищет таланты», Цыбуляк Полина, победитель  (2015 г.)

- Международный творческий конкурс «Пирамидка ищет таланты», Воробьева Анна, победитель  (2015 г.)

- Международная олимпиада по физической культуре «Физкультурная минутка», Юракова Милана, победитель  (2015 г.)

- Международная олимпиада по физической культуре «Любимые виды спорта и их спортсмены», Копин Егор, победитель  (2015 г.)

- Международная олимпиада по окружающему миру «Домашние животные из сказок», Нечаева Олеся, победитель  (2015 г.)

- Международная викторина по ППБ «Юный пожарный», Нечаева Олеся, победитель  (2015 г.)

- Международная викторина по математике «Пифагорик», Дорошенко Михаил, победитель  (2015 г.)

- Международная викторина «Всероссийский день библиотек», Кукузенко Игнат, победитель  (2015 г.)

- Международная викторина по окружающему миру «Журавлик», Чоб Таисия, победитель  (2015 г.)

-  Международная викторина по развитию речи «Говорушки», Мисник Софья, победитель  (2015 г.)

-  Международная олимпиада по познанию «Герои советских мультфильмов», Петреченко Максим, победитель  (2015 г.)

- Международная олимпиада по развитию речи «Антонимы – слова наоборот», Макущенко Владислав, победитель  (2015 г.)

- Международный интеллектуальный конкурс/ олимпиада «Буквознайка», Маликов Глеб, победитель  (2015 г.)

Международный творческий конкурс «Пирамидка ищет таланты», Савина Нина, призер (2014 г.)

Международный творческий конкурс «Пирамидка ищет таланты», Неделяева Дарья, призер (2014 г.)

II Международный  конкурс детских исследовательских работ (проектов) «Мои первые открытия», Кукузенко Дима, лауреат (2014 г.)

II Международный  конкурс детских исследовательских работ (проектов) «Мои первые открытия», Кухарь Глеб, лауреат (2014г.)

- Международный интеллектуальный конкурс/ олимпиада «Буквознайка», Перервенко Ева Новикова Алина, Никулин Егор, Неделяева Елизавета, Малина Варвара, Волобуев Владислав, Боровская Арина, Аркатова Полина, призеры (2015г.)

-Международный творческий конкурс «Пирамидка ищет таланты», призер (2013г.)

Всероссийский уровень:

- Всероссийский конкурс «Моя малая родина» в номинации «Фотография», диплом II степени (2013г.)

- Всероссийский конкурс «Моя малая родина» в номинации «Рисунок», диплом III степени (2013г.)

Общероссийский конкурс «Иллюстрирую любимую сказку», Полуян Мария, победитель (2014 г.)

V Всероссийский творческий конкурс «Талантоха», Семикопенко Арина, победитель (2014 г.)

– Всероссийский конкурс «Веселый светофор», Ивин Илья, победитель (2014 г.)

– Всероссийский конкурс «Веселый светофор», Воронкина Диана, победитель (2014 г.)

- Всероссийский творческий конкурс для детей и педагогов «Лира», Назаров Артем, , победитель (2015 г.)

- VII Всероссийский дистанционный творческий конкурс для дошкольников и школьников «Грани таланта», Неделяева Елизавета, победитель (2015 г.)

- Викторина «Любознайка», Андрейко Валерия, Зернина Софья, Клепикова Анна, Кузьменко Богдан, Маик Альбина, Макарова Софья, Малыхина Анастасия, Мишустин Максим, Новикова Влада, Окунев Тимофей, Скибин Евгений, победители (2015 г.)

- Викторина «Любознайка», Аркатова Полина, Жиронкина Карина, Красовский Роман, Новикова Алина, Барзун Ярослав, Волобуев Влад, Гордзий Софья, Кравченко Константин, Маликов Максим, Малина Варвара, Неделяева Елизавета, Никулин Егор, Перервенко Ева, призеры (2015 г.)

Общероссийский конкурс «Цветики-семицветики из аппликаций», Суворов Илья, призер (2014 г.)

- Всероссийский детский конкурс «Мечтай! Исследуй! Размышляй!», Суджян Анна, лауреат (2014 г.)

Муниципальный уровень:

- Муниципальный этап Всероссийского конкурса «Я-исследователь», Долинин Арсений, победитель (2015 г.)

– городская акция «Зебрята» мероприятие «Конкурс костюмов «Зебрята», Пенкин Олег, Воронкина Диана, Коробкин Владислав, Шатило Мария, Кузнецова Анна, победитель (2014 г.)

– городской конкурс юных сказочников среди дошкольников «Сказки читаем – творчество проявляем», Воронкина Диана, победитель (2014 г.)

– городской конкурс юных сказочников среди дошкольников «Сказки читаем – творчество проявляем», Саркисян Андрей, победитель (2014 г.)

– городской конкурс на лучшую новогоднюю поделку «Как – то раз под Новый год», Молчанова Валерия, победитель (2014 г.)

– городской конкурс рисунков «Моя родная бабушка – самый лучший человек!», Савина Нина, победитель (2014 г.)

– городской конкурс по пропаганде безопасности дорожного движения и изготовлению световозвращающих элементов «ВелоСвет», Онищенко Александра, победитель (2014 г.)

– городской конкурс на лучшую новогоднюю поделку «Как – то раз под Новый год», Масалитина Анастасия, призер (2014 г.)

- Муниципальный конкурс  «Зебренок» номинация «Презентация костюма», призер (3 место) (2013г.)

– городская акция «Зебрята» мероприятие «Конкурс детских поделок», Саркисян Андрей, призер (2014 г.)

– культурно-спортивный праздник, посвященный 78-ой годовщине со дня образования службы «ГАИ – ГИБДД», Галанов Илья, призер в соревновании «Гонки на велосипедах» (2014 г.)

– культурно-спортивный праздник, посвященный 78-ой годовщине со дня образования службы «ГАИ – ГИБДД», Ворновская Елизавета, призер в конкурсе «Рисунки на асфальте «С днем рождения, ГАИ!» (2014 г.)

– культурно-спортивный праздник, посвященный 78-ой годовщине со дня образования службы «ГАИ – ГИБДД», Дробнов Дмитрий, призер в конкурсе «Детки в безопасной поездке!» (2014 г.)

– муниципальный этап Всероссийского конкурса исследовательских работ и творческих проектов дошкольников и младших школьников «Я-исследователь», Кукузенко Дмитрий, призер (2014 г.)

- городской детский творческий конкурс «Благословленная Святителем земля», Неделяева Дарья, призер (2014 г.)

– спортивно-массовое мероприятие по месту жительства, диплом 1 степени (2014 г.)

- городской конкурс детского рисунка «Какой я вижу школу будущего», Карцева Анна, лауреат (2014 г.)

- городской конкурс детского творчества «Золушка и Маленький принц», Чернышова Вика, лауреат (2014 г.)

– соревнования, проводимые по месту жительства, посвященные Дню  семьи, любви и верности, диплом 3 степени (2014 г.)

- Городской конкурс детского творчества «Золушка и Маленький принц» в номинации «Художественное творчество», лауреат (2013г.)

Участие в смотрах-конкурсах, в конкурсах профессионального мастерства и их результативность:

Международный уровень:

- Международный творческий конкурс «Пирамидка ищет таланты», педагог дополнительного образования по изодеятельности Кириенко В. Л., призер (2015 г.)

- Международная олимпиада Номинация: Олимпиадная работа для педагогов. Название работы: «Профессиональная компетентность педагога ДОУ», воспитатель Дубова И. А., призер (2015 г.)

Всероссийский уровень:

Всероссийский конкурс «Мастер-класс в ДОУ», старший воспитатель Сагайдачникова О. Н., воспитатель Лавриненко С. А., воспитатель Беседина А. Ф., победители (2014 г.)

Общероссийский конкурс «Мои открытия в ОУ», педагог дополнительного образования по изодеятельности Кириенко В. Л., победитель (2014 г.)

- Всероссийский конкурс «Вопросита» Блиц-олимпиада «Методика работы с родителями», воспитатель Дубова И. А., призер (2015 г.)

- Всероссийский конкурс «Книжный уголок – моя гордость» Работа: «Уголок в группе компенсирующей направленности», воспитатель Лавриненко С.А., победитель (2015 г.)

- Всероссийский конкурс «Новогоднее оформление группы», воспитатель Ильина Л.Н., победитель (2015 г.)

- Всероссийский конкурс «Краткосрочные проекты нашей группы», учитель-логопед  Земляченко М.В., победитель (2015 г.)

- Всероссийский конкурс «Краткосрочные проекты нашей группы», воспитатель Ильина Л.Н., победитель (2015 г.)

- Всероссийский конкурс «Краткосрочные проекты нашей группы», воспитатель Беседина А.Ф., победитель (2015 г.)

- Всероссийский конкурс «Лучший открытый урок», воспитатель Маишева В.П., победитель (2015 г.)

- Всероссийский конкурс «Росконкурс Февраль 2016», воспитатель Переверзева А.Н., победитель (2015 г.)

- Всероссийский конкурс «Педагогическая жизнь», воспитатель Маишева В.П., победитель (2015 г.)

- Всероссийский Интернет-конкурс для педагогов ДОУ «Лучший педагог дошкольного образовательного учреждения – 2013» в номинации «Эссе «Я и моя профессия», (ст. воспитатель Сагайдачникова О. Н.), 3 место (2013 г.)

- Городской конкурс «Творческий дебют» в специальной номинации « К 70-летию со дня победы в Курской битве», (воспитатель Балабанова О. М), призер (2013 г.)

-Городской конкурс «Творческий дебют в специальной номинации «За профессионализм в танцевальном творчестве», творческий коллектив, призер (2013 г.)

Общероссийский конкурс «Лучшая разработка занятия  в ДОУ», воспитатель Переверзева А. Н., призер (2014 г.)

Общероссийский конкурс «Инновационный социальный проект 2013-2014 учебного года», учитель-логопед Земляченко М. В., призер (2014 г.)

- Всероссийский конкурс «Лучшая авторская публикация», воспитатель Дубова И. А., призер (2015 г.)

- Всероссийский конкурс «Храм природы», воспитатель Суслова М.В., призер (2015 г.)

Всероссийский конкурс психолого-педагогических знаний «Педагогический марафон – 2014», старший воспитатель Сагайдачникова О. Н., педагог-психолог Поршнева Ю. В., лауреаты (2014 г.)

Всероссийский конкурс психолого-педагогических знаний «Творческие разработки педагога 2014»,учитель-логопед Земляченко М. В., лауреат (2014 г.)

- Всероссийский творческий конкурс «Рассударики», воспитатель Суслова М.В., лауреат (2015 г.)

Региональный уровень:

Областной конкурс лучших эскизов модели одежды педагогических работников, воспитатель Литовкина Е. И., помощник воспитателя Уляшина Л. А., призер (2014 г.)

Муниципальный уровень:

городской конкурс «Творческий дебют», воспитатель Кривошеева И. В., призер (2014 г.)

- муниципальный конкурс методических разработок внеурочных мероприятий, посвященных Дню защитника Отечества, музыкальный руководитель Фесюк Г.И., инструктор по физической культуре Кобелева Т.И., призеры (2015 г.)

- городской смотр-конкурс «Творческий дебют», вокальный ансамбль, призеры (2015 г.)

- Городской смотр-конкурс художественной самодеятельности среди работников ДОО «Творческий дебют - 2016», воспитатель Безменова Е.И., призер (2015 г.)

- городской смотр-конкурс здоровьесберегающей среды ДОУ «Лучший спортивный уголок», лауреаты (2013 г.)

городской конкурс «Творческий дебют», творческий коллектив, лауреат (2014 г.)

городской смотр-конкурс кабинетов логопедических пунктов ДОУ г. Белгорода, заведующий Каменская И. Н., учитель-логопед Земляченко М. В., лауреат (2014 г.)

городской конкурс «Мисс воспитатель-2014», воспитатель Безменова Е. И., лауреат (2014 г.)

Обобщение опыта работы:

Муниципальный уровень:

- внесение актуального педагогического опыта в городской банк данных: воспитатель Кузнецова Т.Д., по теме «Формирование у старших дошкольников навыков безопасного поведения на дороге посредством использования проектного метода в системе взаимодействия педагог – ребенок – семья», 2015 г.;

- внесение актуального педагогического опыта в городской банк данных:

учитель-логопед Земляченко М.В. по теме «Формирование речевого дыхания у дошкольников 5-7 лет с речевыми нарушениями посредством использования логопедических игр и дыхательных упражнений в системе работы учитель-логопед – ребенок – родитель», 2015 г.;

- внесение актуального педагогического опыта в городской банк данных: инструктор по физической культуре Кобелева Т.И., по теме «Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни дошкольников в условиях взаимодействия «педагог – родители - дети», 2016 г.