Консультирование заявителей по вопросам получения муниципальной услуги в электронной форме  и использования функции «общественный контроль за очередью»
Адрес:
308000, г.Белгород, 
ул. Попова, 25-а

Консультирование по вопросам предоставления мест в МДОУ:

- в ходе личного приема: вторник, четверг с 9.30 до 13.00 и с 14.00 до 17.00;

- по телефону (4722-32-09-47): понедельник, среда, пятница с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00
E-mail:
info@beluo31.ru







МБДОУ Центр развития ребенка - детский сад № 88 "Улыбка"
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка - детский сад № 88 "Улыбка"

руководитель:

Подбельцева Татьяна Михайловна


308024, г. Белгород,
ул. Спортивная, д. 18

телефон (факс):

(4722) 51-84-60, 51-22-79

Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

mdou88.beluo31.ru

Информация об учреждении:

МБДОУ функционирует в режиме пятидневной рабочей недели с 12- часовым  пребыванием  для  детей групп общеразвивающей направленности с 7.00 до 19.00 часов, для детей групп компенсирующей направленности с 8.00 до 18.00 часов.

В дошкольном образовательном учреждении функционирует 13 групп:

2 младшая - 3 группы;

средняя - 3 группы;

старшая - 3 группы;

подготовительная к школе - 2 группы.

2 группы компенсирующей направленности, для детей с фонетико – фонематическим нарушением речи.

Организация образовательного процесса в МБДОУ строится на основе основной образовательной программы, разработанной в соответствии ФГОС ДО, с учетом примерной образовательной программы дошкольного образования «Детство» под редакцией Т.И.Бабаевой обеспечивает развитие детей по пяти направлениям развития и образования детей (образовательные области):

  • социально-коммуникативное развитие;
  • познавательное развитие;
  • речевое развитие;
  • художественно-эстетическое развитие;
  • физическое развитие.

Содержание образовательных областей реализуется в различных видах детской деятельности: игровая, коммуникативная (общение и взаимодействие со взрослыми и сверстниками), познавательно-исследовательская (исследования объектов окружающего мира и экспериментирования с ними), восприятие художественной литературы и фольклора, самообслуживание и элементарный бытовой труд (в помещении и на улице), конструирование из разного материала (конструкторов, модулей, бумаги, природного и иного материала), изобразительная (рисование, лепка, аппликация), музыкальная (восприятие и понимание смысла музыкальных произведений, пение, музыкально-ритмические движения, игра на музыкальных инструментах) и двигательная (овладение основными движениями). Организация образовательного процесса в группах компенсирующей направленности строится по адаптированной образовательной программе дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи, разработанной как основная общеобразовательная программа - адаптированная образовательная программа дошкольного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования. Для осуществления образовательного процесса МБДОУ разрабатывает и утверждает годовой план деятельности, учебный план и схему распределения непрерывной образовательной деятельности. Проектирование образовательного процесса осуществляется с учетом возрастных и психофизиологических особенностей детей дошкольного возраста. МБДОУ установлен максимальный объем нагрузки для детей во время образовательной деятельности, соответствующий требованиям СаНПиН. Основной единицей образовательного процесса выступает игровая образовательная ситуация. Организуются разнообразные культурные практики с целью проявления детьми самостоятельности, инициативы и творчества в разных видах деятельности

Цель воспитательной системы – создание условий в МБДОУ для самореализации и саморазвития всех участников образовательных отношений. Достижение данной цели возможно через реализацию следующих задач:

- объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;

- формирование общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развитие их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребёнка, формирование предпосылок учебной деятельности;

- формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей.

Воспитательная система объединяет внутреннее и внешнее воспитательное пространство. Внутреннее воспитательное пространство обеспечивает активность ребенка в основных сферах детской деятельности: игре, общении, познании, отношениях со сверстниками и взрослыми, физическом развитии, практической деятельности. Внешнее – способствует овладению опытом социального взаимодействия в социуме ( взаимодействие МБДОУ с социальными институтами детства).


Название секции (кружка)

руководитель

1

Изостудия «Радуга» ( нетрадиционное рисование)

Агачкина А.Ю. педагог дополнительного образования

2

Театральный кружок «Волшебный лучик»

Кулабухова С.Н., педагог дополнительного образования

3

Фольклорный кружок «Рябинушка»

Малыхина И.Н., музыкальный руководитель

4

Студия сольного пения «Веселые нотки»

Галичкина Т.А., музыкальный руководитель

5

Студия «Грация» (аэробика)

Полянская О.А., инструктор по физической культуре

6

Кружок по плаванию «Дельфиненок»

Юсупова Е.Н., инструктор по физической культуре

7.

«Академия смышленых ребят» (интеллектуальное развитие)

Братчина А.а., педагог-психолог

8.

«Юный гроссмейстер» (шашки, шахматы)

Кривчикова Н.И., воспитатель

9

«Играем в театр» (английский язык)

Никитинская Н.Ф.,  педагог дополнительного образования

В дошкольном учреждении работает сплоченный коллектив единомышленников. Из 36 педагогов: 26 воспитателей, старший воспитатель, 2 – музыкальных руководителя,3 педагога дополнительного образования (преподаватель английского языка. руководитель изодеятельности, по театрализованной деятельности) 2 - инструктора по физкультуре и плаванию, 2-логопеда, педагог-психолог. О значительном потенциале педагогического коллектива свидетельствует образование педагогов: высшее – 26 чел.(74%), среднее специальное - 9 чел. (26%), учатся в вузе –4 чел. (6%), и  категорийный уровень педагогов: высшая категория – 17чел (48 %), первая категория –13 человек ( 38 %),без категории – (14%) педагоги вышедшие из отпуска по уходу за ребенком и молодые специалисты

Деятельность МБДОУ направлена на создания развивающей предметно-пространственной среды, которая обеспечивает максимальную реализацию образовательного потенциала пространства МБДОУ, территории, материалов, оборудования и инвентаря для развития детей дошкольного возраста в соответствии с особенностями каждого возрастного этапа, учёта особенностей и коррекции недостатков их развития. Созданы все медико-социальные и материально-технические условия, обеспечивающие высокий уровень охраны и укрепления здоровья детей и их физическое развитие, которые в целом соответствуют требованиям ФГОС ДО, СанПиН

Основные направления развития

Наличие специальных помещений

Основные  пособия и специальное оборудование

Физическое развитие


Физкультурный зал

Спортивное оборудование для проведения физкультурных занятий, мероприятий, тренажёры, маты, сенсорные дорожки.

Плавательный бассейн

Спортивное оборудование для проведения физкультурных занятий по плаванию.

Фитобар

Оборудование  для приема кислородных  коктейлей, фиточаев.

Групповые помещения

Центры двигательной активности, дорожки здоровья, оборудование для закаливания, бактерицидные лампы

Медицинский блок

Ростомер, мебель, спирометр, динамометр, весы, тонометр, медикаменты для оказания первой медицинской помощи

Социально-коммуникативное развитие

Групповые помещения

Развивающие пособия и игры, атрибуты, игровые модули, сюжетно-игровое оборудование, оборудование для трудовой деятельности, художественная литература, видео -  и  аудиотека.

Русская

изба

Старинная утварь (посуда, одежда, мебель). Предметы по ознакомлению с русским народным бытом.

Территория МБДОУ

Малые архитектурные формы на групповых прогулочных площадках для сюжетно-ролевых игр и др.

Познавательное  развитие

Групповые помещения



Центры познавательного развития, оборудование для исследовательской и опытнической деятельности детей (мини - лаборатория),материал для разного вида конструирования, экологические уголки, дидактические и развивающие игры, игры-головоломки, игры для развития логического мышления, развивающие таблицы, мобильные стенды, переносное мультимедийное оборудование, презентации по темам

Групповые помещения

- Уголок нравственно-патриотического воспитания

Территория ДОУ

Экологическая тропа, «Зимняя столовая для птиц», цветники, огород

Художественно-эстетическое развитие

Изостудия

Мольберты, портреты известных художников, репродукции картин, разнообразные изобразительные материалы и оборудование.

Групповые помещения

Центры музыкально-художественного творчества, центры художественно-продуктивной деятельности, театры разных видов (настольный, кукольный, перчаточный, бибабо и другие), магнитофоны, музыкальные инструменты

Музыкальный зал

Музыкальное оборудование, атрибуты для театра, проведения социально-значимых акций, детские музыкальные инструменты, мультимедийная техника, телевизор, диски и другие носители со пециальными программами

Холлы и коридорные пролёты

Фотовыставки, тематические выставки, выставки детских рисунков и предметы продуктивной деятельности детей

Речевое развитие

Кабинет английского языка

Лингафонное оборудование, демонстрационный материал по ознакомлению детей с английским языком

Театральная студия

Наборы кукольных театров, ширма, декорации, театральные костюмы

Групповые помещения

Дидактические речевые игры, детские библиотечки с подбором детской литературы, дидактических игр с литературоведческим содержанием и др.

Коррекционное направление

Кабинет учителя-логопеда

Оборудование, демонстрационный  и раздаточный материал для предотвращения нарушений речевого развития


Кабинет педагога-психолога

Оборудование, демонстрационный и раздаточный материал для полноценного развития детей дошкольного возраста и предотвращения нарушений психического развития (развивающие игры).

п/п

Вид  услуг

Ед. изм.

Тариф

(руб)


Образовательные услуги



1.

Развитие творческих способностей детей через разучивание синхронных упражнений на воде

Кружок «Дельфиненок»

(групповое занятие 30 мин.)

1 усл./1 чел.

50

2.

Обучение танцам

Кружок «Непоседы»

(групповое занятие 30 мин.)

1 усл./1 чел.

50

№ п\п

Название конкурса

в соответствии с положением

Результативность

(место, Ф.И.О. ребенка)

Ответсвен.

педагоги


Международный

1

II  Международный фестиваль мела «БелМелФест». Конкурс детского рисунка «МЕЛ-ОК»

Коваленко Арина

победитель

Агачкина А.Ю.

2

Творческий конкурс «Пирамидка ищет таланты»

Коваленко Арина

победитель

Агачкина А.Ю.

3

Творческий конкурс «Пирамидка ищет таланты»

Коваленко Арина

победитель

Агачкина А.Ю.


Всероссийский

1

Всероссийский дистанционный конкурс «Золотая рыбка»

Акулова Маша

Красикова С.Л


Муниципальный

1

Городской конкурс рисунков «Зебра совсем рядом»

Емельянова Дарья

призер 2 место

Агачкина А.Ю.

2

Муниципальный этап Регионального конкурса исследовательских работ и творческих проектов дошкольников и младших школьников «Я-исследователь»

Сыромясская Дарья

лауреат

Геращенко А.Л.

3

Муниципальный этап регионального конкурса «Зеленый огонек» в конкурсе агитбригад «ПДД – классно, безопасно-модно!»

Творческий коллектив воспитанников победитель


Малыхина И.Н.

4

Городской фестиваль «Маленький артист на большой сцене в номинации «Театр»

Коллектив воспитанников

Призер 2 место

лауреат

Кулабухова С.Н.

5

Городской фестиваль «Маленький артист на большой сцене в номинации «Песня»

Сергеенко Мария

лауреат

Галичкина Т.А.

6

Городской фестиваль «Маленький артист на большой сцене в номинации «Танец»

ансамбль «Рябинушка»

лауреат

Малыхина И.Н.

Название конкурса

Учредители конкурса

Результативность участия педагога




Международный творческий конкурс «Арткопилка»

Фото(оформление  помещений) работа «Я люблю маму»

Призер


Попова Т.А.

Крамаровская Е.В.

воспитатель


Международный творческий конкурс «Арткопилка»

Фото (оформление помещений) работа «Папины помощники»

лауреат

Климова Н.А., Настенко Ю.Н.

воспитатель


Название конкурса

Учредители конкурса

Результативность участия педагога


Всероссийский дистанционный конкурс «Методические инновации психолога»

Методические материалы

победитель

Братчина А.А.

Педагог-психолог

Всероссийский дистанционный педагогический конкурс «Педагогическое мастерство»

Сценарий семейного конкурса «Знатоки дорожных наук»

победитель

Галичкина Т.А.

Муз.руководитель

XII Всероссийский творческий конкурс разработок учебных занятий «Мастерская гения» - 2015

Конспект интегрированной образовательной деятельности

лауреат

Кулабухова С.Н.

Педагог доп.образования

Всероссийский творческий конкурс «Рассударики»

Конспект НОД

лауреат

Замараева Т. А.,

Лаврова О.В.

воспитатели

Региональный

Название конкурса

Учредители конкурса

Результативность участия педагога




Региональный конкурс «Зеленый огонек-2015», среди педагогов дошкольных образовательных учреждений, посвященного 80-летию образования службы ГАИ-ГИБДД МВД РФ Региональный конкурс «Зеленый огонек-2015», среди педагогов дошкольных образовательных учреждений, посвященного 80-летию образования службы ГАИ-ГИБДД МВД РФ

АПО «Формирование у детей старшего дошкольного возраста представлений о безопасном поведении на дороге посредством авторских сказок» конспекты, консультации, мастер-класс по данной теме

Призер

Исаева Н.Ю.

воспитатель

Название конкурса

Учредители конкурса

Результативность участия педагога

Городской конкурс профессионального мастерства «Воспитатель года-2016»

АПО « Развитие творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста через использование элементов пластилинографии» конспекты, консультации, мастер-класс по данной теме

Победитель

Замараева Т.А.

воспитатель

Муниципальный этап регионального конкурса «Зеленый огонек»

Опыт работы педагогического работника образовательного учреждения по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма»

АПО «Формирование у детей старшего дошкольного возраста представлений о безопасном поведении на дороге посредством авторских сказок» конспекты, консультации, мастер-класс по данной теме

Победитель

Исаева Н.Ю.

воспитатель

Творческий дебют

«Вокал»

Призер, 2 место, в номинации «Вокал»

Творческий коллектив «Ивушки»

Педагоги ДОУ

С января 2016 года педагоги участвуют в региональном проекте «Создание региональной системы личностного развития дошкольников в условиях реализации ФГОС дошкольного образования («Дошкольник Белогорья») физическое развитие)

Цель: апробация примерной парциальной программы дошкольного образования «Выходи играть во двор» Л.Н.Волошиной (образовательная область «Физическое развитие»).

Прогнозируемые результаты:

- внедрение в образовательный процесс МБДОУ примерной парциальной программы дошкольного образования по физическому развитию «Выходи играть во двор» Л.Н.Волошиной;

- разработка картотеки подвижных народных игр, игр с элементами спорта, спортивных упражнений, отражающих специфику  национальных и социокультурных условий Белгородчины.

Завершается участие МБДОУ в рамках муниципального «Формирование модели здоровьесбережения участников образовательных отношений в муниципальном ДОУ» Цель проекта - организация взаимодействия педагогов и родителей по приобщению дошкольников к здоровому образу жизни, обеспечивающая повышение эффективности системы физкультурно-оздоровительной деятельности в ДОУ. Актуальность, новизна проекта заключается в использовании интерактивных  форм работы с субъектами образовательного процесса.

Подводя итоги работы над проектом, можно сделать вывод, что большинство родителей (30%) проявляют интерес к участию в массовых мероприятиях, повысился интерес у детей к физкультурным занятиям, спортивным играм.

Локальные образовательные проекты:

«Моя малая Родина» (2016-2018 г.г.)

Цель: создание эффективной модели патриотического и духовно-нравственного воспитания детей дошкольного возраста.

Прогнозируемые   результаты:

- создание системы работы по патриотическому и духовно-нравственному воспитанию дошкольников;

- сформированность у дошкольников элементарных представлений о Белгородской области, г.Белгороде ;

- сформированность у детей познавательного интереса  и ценностного отношения к своей малой Родине;

- увеличение количества детей, пользующихся различными услугами системы дополнительного образования города;

- увеличение количества детей и родителей, участвующих в фестивалях, конкурсах, смотрах различного уровня;

- увеличение количества родителей, принимающих участие в проектной деятельности, в мероприятиях ДОУ;

- повышение профессионализма педагогов в вопросах патриотического и духовно-нравственного воспитания дошкольников;

- пополнение банка наглядного и практического материала (в том числе цифровых образовательных ресурсов, дидактических игр), рекомендаций для педагогов ДОУ и родителей воспитанников по вопросам патриотического и духовно-нравственного воспитания дошкольников;

- создание мини-музея «Моё родное Белогорье» на базе МБДОУ.

Развитие интеллектуальных способностей детей старшего дошкольного возраста посредствам использования игровых технологий» (2015-2017)

Цель:Развитие интеллектуальных способностей и повышение& познавательного интереса старших дошкольников с помощью игровых технологий, методов и приемов интеллектуального развития.

Прогнозируемые результаты:

- повышение уровня познавательного развития у детей;

- овладение детьми навыков сотрудничества и активного взаимодействия  со сверстниками и взрослыми в командных видах игровой деятельности;

- самостоятельная организация детьми интеллектуальных игр;

- умение детьми давать объективную оценку своей деятельности и деятельности партнера по игре, радоваться своим и общим успехам;

- активное участие родителей в совместных мероприятиях;

-разработка системы игр, способствующих развитию индивидуальных способностей  детей старшего дошкольного возраста;

- создана развивающая среда, обеспечивающая развитие познавательных интересов, способствующей творческому самовыражению каждого ребенка.